Я тоже слышал о них положительные и даже восторженные отклики. Но цена отбивает всякое желание их покупать. Я лучше возьму один недорогой, а затем следом еще один недорогой. И в итоге за ту же сумму у меня они проработают по времени больше. Ведь АКБ – это химия. Разные реакции там идут неумолимо.
Обсуждение темы: «Аккумулятор Yuasa»
Модераторы:Инквизитор, Petro
YUASA cca 12v 69Ah MF. Брал новый в 2019 г. Акб использую второй год. Плохо держит заряд зимой, даже при минус 10-15 гр. утром заводится с трудом. Летом проблем нет. Авто Камри 2014г., электрооборудование в норме (зарядка, ток утечки и пр.) На обслуживание сдаю регулярно. Больше такой не возьму.
Купил АКБ yuasa eco.r revolution не могу точно расшифровать дату производства. Прошу помочь. Надпись 20021902 (19 год февраль 20 число) правильно?
Нет. Там шифр такой
KJ8C18
K название города с заводом
J - линия вроде
8 - 2018 год
C - буквенное обозначение месяца
18 - число
KJ8C18
K название города с заводом
J - линия вроде
8 - 2018 год
C - буквенное обозначение месяца
18 - число
В 2010 году купил в Москве новую Тойота Королла японской сборки с аккумулятором GS Yuasa 55D23L. За 11 лет эксплуатации пробег небольшой, 45 тыс.км, но аккумулятор продолжает работать как новый. Сам удивляюсь. В 2014-2018 гг. машина стояла в гараже без эксплуатации по 7-8 месяцев, с отсоединенной минусовой клеммой. Потом заводилась с пол-оборота. В 2021 г. пробовал пару раз для профилактики подключить к зарядному устройству - через 10 минут показывал полный заряд (14 в на заряднике). Это как всё объяснить?
Это значит, что ёмкости совсем мало осталось в этом аккумуляторе. А за бесперебойную работу надо хвалить автомобиль. Он отлично пускается даже с убитой АКБ.Вадим писал(а): ↑25 июл 2021, 20:37В 2021 г. пробовал пару раз для профилактики подключить к зарядному устройству - через 10 минут показывал полный заряд (14 в на заряднике). Это как всё объяснить?
Такой же случай- 3 года и всё! Только не яссу, померла в один день!Максим писал(а): ↑12 сен 2019, 05:02А я вот остался недоволен GS Yuasa. Аккумуляторная батарея 55 Ач отслужила всего 3 года и началась нервотрепка. Заведет или нет – вот такая лотерея утром зимой. В последнюю зиму намучался. Лето доезжу и будут брать новый, но только не Yuasa. Хватит. В тепло он работает, но что толку. Ведь у нас зима по полгода длится. В общем, при такой высокой цене могли и получше сделать.
Автомобиль заслуживает похвалы - спору нет. Тойота Королла 2010 АКПП 4*. Но и аккумулятор совсем НЕ убитый. Уже 11.5 лет, с момента покупки новой машины, заводская установка. Сегодня снял с машины и замерил дома показатели. Напряжение 12.51 вольт, плотность электролита 1.22 г/см3. То есть ёмкость на уровне 75-80%. А если ещё подзарядить?Гость писал(а): ↑27 июл 2021, 03:51Это значит, что ёмкости совсем мало осталось в этом аккумуляторе. А за бесперебойную работу надо хвалить автомобиль. Он отлично пускается даже с убитой АКБ.Вадим писал(а): ↑25 июл 2021, 20:37В 2021 г. пробовал пару раз для профилактики подключить к зарядному устройству - через 10 минут показывал полный заряд (14 в на заряднике). Это как всё объяснить?
Хуйня редкостная, на севере ниже 40 бывает, 1,5 года сдох, элетролит потемнел,,начал грется при зарядке,заряжается до 9,2 и все, вот вам и япония залупа , кулю себе тюмень
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей