Обсуждение темы: «Аккумулятор Титан»
Модераторы:Инквизитор, Petro
АКБ Титан euro silver 60 ah 600 EN купил 2 года назад, в январе 2016 г. Отходил 2 года, и зимой в январе сдох. Не зяряжается,плотность не поднять,заряд не принимает. Почитал форумы. Технология Ca-Ca c Silverом полное дерьмо! На этикетке написано: "не обслуживаемая"! А на самом деле обслуживать нужно до 2-х раз в месяц: подзаряжать, да и доливать воду, а лучше электролит. Постоянно следить за состоянием зарядки АКБ. При низкой температуре зимой замерзает ! Зарядить самому проблематично,малейшее нарушение инструкции приведет АКБ к утилю! Этот АКБ, оказывается, сделан для того,чтобы срубить деньгу! Пользы только для завода,а для клиентов это прямой убыток,головная боль и нервы! Неужели не видно,что технология Ca-Ca c Silverom полная туфта! Брак мозгов у инженеров или спецзадание ЦРУ для агентов, чтобы люди в России мучились ! Раньше выпускали простые Свинцово-сурьмянистые АКБ, у которых плотность падала до 0, но его можно было восстановить! РАК мозга у инженеров "ТУБОРа" опасен для окружающих! Проводят опыты над людьми! Не усложняйте конструкцию, если не понимаете самого процесса получения энергии из АКБ! Люди-человеки, не покупайте Титаны, ибо нынешние руководители завода ТУБОР неадекватны к России, в целом это прямые враги!
Да там нет никакого сильвера? Добавлять серебро в АКБ будут только идиоты. В этом случае аккумулятор выйдет дорогущим.
Согласен. Нужно вообще выпускать их со съемными банками. Одна вышла из строя - взял и заменил, что дешевле стоимости всей батареи. Но им то надо продавать. Поэтому возьми любой аккумулятор - он служит 3-4 года в лучшем случае. А потом готовь бабло и неси его кровососам.
Да с остальными запчастями тоже самое.
Купил акб титан евро сильвер 61 аh вместо севшего сторого акб отработавшего почти 9-ть лет. Продавец нахваливал аккумулятор что у него высокий пусковой ток, низкий саморазряд, технология са-са. Езжу я не так много поэтому периодически приходилось подзаряжать . После 1.5 лет службы стал замечать, что быстро стал разряжаться. Полностью заряженный акб (зелёный глозок горит) садился за полторы недели простоя машины в гараже, чего раньше не было. Электрика в исправном состоянии, ток потребления сигналки в норме-то есть излишнего разряда нет. В один из дней нужно было срочно ехать. Повернул ключ зажигания ,панель приборов даже не светится. Померил мультиметром напряжение, показал 9в. Подключил зарядное, а он даже заря не берёт. Вообщим приехал. Акб ещё на гарантии. Понёс менять в магазин. После этого стал читать про эту технологию са-са. Оказывается у таких игрушек напряжение полного заряда составляет 16.2в, при напряжении выдаваемом генератором 13.7-14.2 в акб может зарядится максимум на 50%. скоько бы вы не ездили. Следовательно начинется сульфатация платин сульфатом свинца +сульфат кальция (технология са-са). Самое главное о чём стараются умалчивать производители такого изделия, это то, что АКБ изготовленные по такой технологии имеют очень мало циклов глубокой разрядки (2-4цикла). Как пишут в ине-те 2-3 разряда и ёмкость акб падет почти на 80%. Зачем нужны такие акб. Теперь даже боюсь ездить на таком аккумуляторе. Не дай бох выкинет очередной номер где нибудь за городом. Считай что приехал.Держитесь подальше от такой "супер технологии".
А я рекордсмен по использованию аккумуляторов титан использую уже третий аккумулятор этой марки, первый титан у меня отходил 6 лет и не разу не подзаряжал и не доливал дис. воду с ним и продал авто. Последний титан это вообще действительно "ТИТАН" отработал 10 лет, он у меня с 2009 года в 2016 году стала снижаться плотность, уехал на вахту и оставил на 2 месяца на улице зимой произошла сульфатация, пришлось заменить электролит и после этого он успешно отходил до июня 2019. Проблем при пуске в мороз никогда не возникало, вода не выкипала и сейчас снова хочу купить титан, очень уж мне он по душе пришёлся.
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
- Контактная информация:
Что значит маркировка на аккумуляторе Титан сильвер 61,1 - 643EWFC3? Буква Е должна означать год выпуска, но такой буквы в таблицах по определению года выпуска аккумуляторов титан я не нашёл.
-
- Модератор
- Сообщения:167
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
- Контактная информация:
Это не маркировка даты выпуска. У них в маркировке 5 символов, из которых только одна буква - это условное обозначение года. Кстати, у них на сайте буквы приведены только до 2018 года включительно. Может теперь все изменилось...
просто г***о больше других слов просто нету за это д****о
Последний раз редактировалось Petro 06 мар 2021, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Просьба подбирать выражения или нехорошие слова писать со звездочками
Причина: Просьба подбирать выражения или нехорошие слова писать со звездочками
АКБ Титан покупать не стоит, качество 50/50 как повезет прямо как "Русская рулетка". мне не повезло сдох через 5 месяцев эксплуатации, причем тревогу начал бить во время, наблюдал понижение напряжения, решил зарядить, но заряд АКБ не принимает. Люди не берите это "г***о", хотя есть те которые советуют, им скорее всего попалась единичная качественная продукция.
Мой титан отработал с 2003 по 2020 год. Ни разу не заряжал. Стоял на иж 2717. -35 заводил как часы. Вот так вот
Мой работает с 15 года и щас стоит но в зиму хотел купить новый такой же 61 А а, их нет нигде в продаже непонятно почему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя