Обсуждение темы: «Аккумулятор Moll»
Модераторы:Инквизитор, Petro
-
Mehanik
- Гость

- Сообщения:8
- Зарегистрирован:23 авг 2018, 03:46
- Контактная информация:
Привет, всем жителям этого форума! Недавно наткнулся в автомагазине на аккумулятор Moll. Продавец говорит, что это немецкие аккумуляторные батареи. Что-то с трудом верится. Это по ходу «немцы с раскосыми глазами». Кто-нибудь знает что-то про эту марку? Может? есть личный опыт использования. Пусть этот топик будет посвящен этим АКБ.
-
Нечай
У меня был автомобильный аккумулятор Moll MG Standard. Если не изменяет память, модель 6СТ-80. Он работал у меня на Ссанг Ёнге с дизелем. Приобретал ориентировочно поздней осенью 2012 года. Откатал 3 года и в один прекрасный день сел на стоянке. Провел зарядку от сетевого ЗУ. Причем зарядка прошла, а плотность осталась низкой. Достал серную кислоту и разбавил электролит. Довел уровень в банках до 1,27-1,29 гр/см3.
После всех этих процедур он еще отработал почти год. В 2016 году с приходом холодов АКБ Moll окончательно умерла. Получается, что хваленый немецкий аккумулятор служит, как отечественные и прочие. Скажу так, Moll вполне себе рабочая аккумуляторная батарея, но с завышенной стоимостью.
После всех этих процедур он еще отработал почти год. В 2016 году с приходом холодов АКБ Moll окончательно умерла. Получается, что хваленый немецкий аккумулятор служит, как отечественные и прочие. Скажу так, Moll вполне себе рабочая аккумуляторная батарея, но с завышенной стоимостью.
-
Болдин С.
Я купил аккумулятор Молл по совету знакомых 3 года назад. Использую на старой Тойота Камри. До этого была аккумуляторная батарея Топла. По-моему, это сербский аккумулятор. Был очень хороший и прослужил 7 лет. Но в продаже такого не нашел и решил взять попробовать автомобильный аккумулятор Moll. Пока служит 3 года проблем никаких не было. Стоит сказать что аккумулятор довольно дорогой мне обошелся примерно в 5,5 тыс. руб. в середине 2015 года. Аккумулятор обслуживаемый с трубочками для доливки дистиллированной воды и электролита. Один раз летом я уже доливал дистиллированную воду, поскольку выкипела в крайних банках. Зарядку проводил два или три раза от сетевого ЗУ. В общем, пока работает нормально и не доставляет хлопот. Но три года срок ещё маленький, и говорить окончательный вывод рано.
-
Хой - жив
Этот немецкий аккумулятор работает у меня на Renault Duster около 2 лет. При его покупке свое время ориентировался на отзывы про аккумулятор автомобильный Moll, и в принципе, не пожалел. По крайней мере, до настоящего момента никаких неприятностей с ним не было. Причём у меня не так давно сломался генератор. Сломался так хитро. Он умирал постепенно и долгое время не выдавал нужный ток для зарядки. В результате аккумуляторная батарея частенько не разряжалась. Именно по ее разрядке я и понял, что какие-то проблемы в бортовой сети. Будем надеяться, что это ЧП несильно повлияло на состояние АКБ.
-
Витя
Я приобретал себе аккумулятор марки Молл на автомобиль Volkswagen Polo в 2010 году. Стоимость тогда было около 4 тыс. руб. В магазине продавец соблазнил тем, что гарантию на эту аккумуляторную батарею производитель дает 36 месяцев или 3 года. На остальные в то время гарантийный срок был 2 года.
Помню тогда ещё почитал, как расшифровывается дата на аккумуляторы Moll. У меня неделя и год производства были выбиты на токовыводе. Аккумулятор был обслуживаемый с возможностью доливать электролит в банке. Я периодически доливал дистиллированную воду по мере падение уровня электролита.
Заряжал аккумулятор как минимум один раз 3 месяца. А зимой и того чаще. Мне не сложно, поскольку автомобиля меня стоит в гараже. Когда приезжал то скидывал клемму и накидывал ЗУ. Поэтому он у меня всегда был в норме. Характеристики той АКБ были емкость 55 Ач, а пусковой ток около 500 ампер.
Но, несмотря на постоянный уход за ним, всё равно мой аккумулятор Moll проработал четыре с половиной года. Это совсем неплохо, но большинство аккумуляторов на рынке примерно так и отрабатывают.
Помню тогда ещё почитал, как расшифровывается дата на аккумуляторы Moll. У меня неделя и год производства были выбиты на токовыводе. Аккумулятор был обслуживаемый с возможностью доливать электролит в банке. Я периодически доливал дистиллированную воду по мере падение уровня электролита.
Заряжал аккумулятор как минимум один раз 3 месяца. А зимой и того чаще. Мне не сложно, поскольку автомобиля меня стоит в гараже. Когда приезжал то скидывал клемму и накидывал ЗУ. Поэтому он у меня всегда был в норме. Характеристики той АКБ были емкость 55 Ач, а пусковой ток около 500 ампер.
Но, несмотря на постоянный уход за ним, всё равно мой аккумулятор Moll проработал четыре с половиной года. Это совсем неплохо, но большинство аккумуляторов на рынке примерно так и отрабатывают.
-
Николай
Купил Moll mg 90 ампер. После полной зарядке показывает максимально 12.6 вольт. Старые аккумуляторы всегда показывали от 13.7 до 14.5 вольт. После года использования, после очередной зарядки решил проверить плотность и она оказалась всего 1.19. Это мало, поэтому он и не дает больше чем 12.6 вольт. Думаю слить электролит и залить новый плотностью 1.25 - 1.27.
Не понятно, почему на заводе изначально был залит электролит плотностью 1.19.
Не понятно, почему на заводе изначально был залит электролит плотностью 1.19.
-
Шурик
В 2013 году брал Шкоду, штатно был укомплектован АКБ MOLL 2012 г. 70 А/н. Сейчас 2021 год. Зимой заводится сразу, но напряжение на клеммах перед запуском 12,2 В. ,что летом что зимой. Подзаряжаю в зиму и ранней весной. Но уже хочу купить новый, боюсь что может сдохнуть в неподходящее время.У соседа на Короле 12 лет ходит ,правда может и подвести. Всему свое время. Но буду брать такой же.
Изготавливают их в Германии.
Изготавливают их в Германии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
