Обсуждение темы: «Аккумулятор FB»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Привет! Здесь уже обсуждались японские АКБ, но про аккумулятор FB ветки еще не было. Давайте, заведем. Здесь принимаются отзывы о различных моделях. Рассказываем про свой автомобильный аккумулятор FB. Сколько прослужил, плюсы и минусы, цена.
Тут и обсуждать нечего, поскольку аккумуляторы для автомобиля FB – это откровенный шлак.
Я приобретал себе модель Furukawa battery FB9000. Автомобильные аккумуляторы fb9000 в линейке компании позиционируются, как «супер-пупер». Размечтался о том, что это прекрасный японский продукт. Действительно, с виду всё выглядело отлично, и в интернетовских отзывах тоже все прекрасно пели об этом аккумуляторе. Однако в результате он проработал всего полтора года.
Один прекрасный день эта аккумуляторная батарея Furukawa просто не смогла прокрутить стартер. Пришлось выяснять в чем дело. Отнес домой, поставил на зарядку, поскольку напряжение упало ниже 11 вольт (разомкнутая цепь). И совершенно случайно на просвет замечаю, что уровень электролита упал ниже минимальной отметки. Вот это японский фокус!
А ведь эта аккумуляторная батарея FB считается необслуживаемой. То есть, туда в течение всего срока эксплуатации ничего не нужно доливать. Современные аккумуляторы даже и не требуют зарядки от сети. Редко бывают исключения, когда погода зимой реально холодная. Но если выкипает электролит в дорогущем аккумуляторе японского производства, то это полный финиш.
Однозначно НЕ рекомендую к покупке! Как только услышите японские автомобильные аккумуляторы FB, бегите от них подальше.
Я приобретал себе модель Furukawa battery FB9000. Автомобильные аккумуляторы fb9000 в линейке компании позиционируются, как «супер-пупер». Размечтался о том, что это прекрасный японский продукт. Действительно, с виду всё выглядело отлично, и в интернетовских отзывах тоже все прекрасно пели об этом аккумуляторе. Однако в результате он проработал всего полтора года.
Один прекрасный день эта аккумуляторная батарея Furukawa просто не смогла прокрутить стартер. Пришлось выяснять в чем дело. Отнес домой, поставил на зарядку, поскольку напряжение упало ниже 11 вольт (разомкнутая цепь). И совершенно случайно на просвет замечаю, что уровень электролита упал ниже минимальной отметки. Вот это японский фокус!
А ведь эта аккумуляторная батарея FB считается необслуживаемой. То есть, туда в течение всего срока эксплуатации ничего не нужно доливать. Современные аккумуляторы даже и не требуют зарядки от сети. Редко бывают исключения, когда погода зимой реально холодная. Но если выкипает электролит в дорогущем аккумуляторе японского производства, то это полный финиш.
Однозначно НЕ рекомендую к покупке! Как только услышите японские автомобильные аккумуляторы FB, бегите от них подальше.
Приобретал себе на старую Короллу автомобильный аккумулятор FB7000 и не пожалел.
Приобретал этот аккумулятор еще в начале 2014 года на крещенские морозы, когда у меня умерла старая батарея. Он сразу стал заводить машину нормально, даже после ночной стоянки в сильный мороз. Аккумулятор служит до сих пор. Честно говоря, не запомнил, какая тогда была цена, но точно он не был дешевым. Однако спокойствие и нормальный пуск двигателя дороже.
На сегодняшний день аккумулятор прослужил уже больше 4 лет и в начале следующего года будет пять. Хотя может и куплю такой же перед холодами, поскольку последнюю зиму моя АКБ FB уже хандрила пару раз. Приходилось снимать и заряжать дома. До этого ни одного такого случая не было. Больше того, я даже ни разу его не доставал на зарядку за первые три года. Покупкой остался очень доволен, и рекомендую аккумуляторные батареи FB7000. Про другие модели этой компании не знаю что сказать, поскольку их не использовал. У них там еще есть аккумуляторы Нова и 9000.
Приобретал этот аккумулятор еще в начале 2014 года на крещенские морозы, когда у меня умерла старая батарея. Он сразу стал заводить машину нормально, даже после ночной стоянки в сильный мороз. Аккумулятор служит до сих пор. Честно говоря, не запомнил, какая тогда была цена, но точно он не был дешевым. Однако спокойствие и нормальный пуск двигателя дороже.
На сегодняшний день аккумулятор прослужил уже больше 4 лет и в начале следующего года будет пять. Хотя может и куплю такой же перед холодами, поскольку последнюю зиму моя АКБ FB уже хандрила пару раз. Приходилось снимать и заряжать дома. До этого ни одного такого случая не было. Больше того, я даже ни разу его не доставал на зарядку за первые три года. Покупкой остался очень доволен, и рекомендую аккумуляторные батареи FB7000. Про другие модели этой компании не знаю что сказать, поскольку их не использовал. У них там еще есть аккумуляторы Нова и 9000.
Автомобильный аккумулятор FB Super Nova у меня уже второй от этой японской компании. Предыдущий 9000 прослужил почти 7 лет. Поэтому не стал даже искать что-то другое. Купил модель помощнее в смысле пускового тока и больше ёмкости. Взял автомобильный аккумулятор Нова емкостью 60 Ач. Прошлый у меня был азиатского форм-фактора емкостью около 50 Ач (у них там емкость немного не совпадает с той, что на маркировке).
Его рекламируют для надежного зимнего запуска двигателей. Полярность обратная. Довольно компактная АКБ. До этого у меня был автомобиль Civic, а сейчас Honda CR-V.
Никаких проблем с запуском зимой. К тому же, спокойно слушаю музыку в машине при заглушенной моторе. Вполне могу рекомендовать эту модель и в целом автомобильные аккумуляторы Nova.
Его рекламируют для надежного зимнего запуска двигателей. Полярность обратная. Довольно компактная АКБ. До этого у меня был автомобиль Civic, а сейчас Honda CR-V.
Никаких проблем с запуском зимой. К тому же, спокойно слушаю музыку в машине при заглушенной моторе. Вполне могу рекомендовать эту модель и в целом автомобильные аккумуляторы Nova.
Использовал на корейском кроссовере автомобильный аккумулятор FB Super Nova 75d23l. Стоимость несколько лет назад была 7-8 т. р. В целом хорошая и надежная аккумуляторная батарея. Нормально работал зимой, хотя в серьезные морозы испытать не удалось. Заряд держит нормально. Если включить магнитолу во время стоянки, не сядет.
Эта АКБ Нова прослужила мне 2,5 года без нареканий, а потом машину продал с ней.
Эта АКБ Нова прослужила мне 2,5 года без нареканий, а потом машину продал с ней.
Я также использую автомобильные аккумуляторы Nova не в первый раз. Один у меня работал на старой Тойота Карина, второй на Солярисе. Сейчас собираюсь купить на Ниссан Примеру. Нельзя сказать, что автомобильные аккумуляторы Super Nova являются какими-то особо выдающимися. Но они весьма добротные и стоят затраченных денег.
Обе батареи отслужили мне по 5 лет. Проблемы с запуском наблюдались только в последний год эксплуатации. Да и то, только в зимний период. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Нова, как имеющие идеальное соотношение цены и качества.
Обе батареи отслужили мне по 5 лет. Проблемы с запуском наблюдались только в последний год эксплуатации. Да и то, только в зимний период. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Нова, как имеющие идеальное соотношение цены и качества.
У меня была аккумуляторная батарея FB super nova 80D26R/L. Не стану сильно нахваливать, но ругать тоже не буду. Крепкий середнячок. Аккумулятор прослужил 4 года и без проблем работал до последнего момента. Я так и не понял, что с ним стало. Как-то осенью уже подморозило и АКБ не смогла завести мотор. Принес домой, стал заряжать, но батарея не берет заряд. Пришлось покупать новый.
Я уже потом отвез этот аккумулятор нова знакомым аккумуляторщикам. Они что-то покумекали и сказали, что это переполюсовка. Но все равно 4 года – хороший результат. У меня аккумуляторы через 2 года на свалку отправляются. Так, что могу рекомендовать.
Я уже потом отвез этот аккумулятор нова знакомым аккумуляторщикам. Они что-то покумекали и сказали, что это переполюсовка. Но все равно 4 года – хороший результат. У меня аккумуляторы через 2 года на свалку отправляются. Так, что могу рекомендовать.
Хорошие модели FB использую 45 ач .В среднем хватает на 3,5 года.Однажды зимой попав в больницу долго не пользовался машиной ,после выписки прихожу в гараж , что бы снять акуму для зарядки , а вытащить его не могу,подумал что я ослаб от болезни,короче ,еле выдернул ,как оказалось он с боков подраздуля,подумал все хана.Принес домой подождал когда сдуется, заряжал ночь .утром завел машину без проблем.После этого пол года езжу .Только совсем недавно стал мозги" конапатить" .
Аккумулятор FB cтоял на LancerX с завода, 7 лет отработал без нареканий, второй поставил такой же, уже 6 лет пашет с пол пинка! Просто супер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость