crypt0 писал(а): ↑11 окт 2018, 12:01Тут и обсуждать нечего, поскольку аккумуляторы для автомобиля FB – это откровенный шлак.
Я приобретал себе модель Furukawa battery FB9000. Автомобильные аккумуляторы fb9000 в линейке компании позиционируются, как «супер-пупер». Размечтался о том, что это прекрасный японский продукт. Действительно, с виду всё выглядело отлично, и в интернетовских отзывах тоже все прекрасно пели об этом аккумуляторе. Однако в результате он проработал всего полтора года.
Один прекрасный день эта аккумуляторная батарея Furukawa просто не смогла прокрутить стартер. Пришлось выяснять в чем дело. Отнес домой, поставил на зарядку, поскольку напряжение упало ниже 11 вольт (разомкнутая цепь). И совершенно случайно на просвет замечаю, что уровень электролита упал ниже минимальной отметки. Вот это японский фокус!
А ведь эта аккумуляторная батарея FB считается необслуживаемой. То есть, туда в течение всего срока эксплуатации ничего не нужно доливать. Современные аккумуляторы даже и не требуют зарядки от сети. Редко бывают исключения, когда погода зимой реально холодная. Но если выкипает электролит в дорогущем аккумуляторе японского производства, то это полный финиш.
Однозначно НЕ рекомендую к покупке! Как только услышите японские автомобильные аккумуляторы FB, бегите от них подальше.
Обсуждение темы: «Аккумулятор FB»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Стоит на Форе с момента покупки FB Super Nova 75d23l. Пошёл уже девятый год. Не сказать, что у нас лютая зима, но и не юг. До - 25-30 иногда наваливает. При таких морозах напряжение опускается до 12,3 v.
При проверке нагрузочной вилкой до сих пор выдает пусковой ток немного выше заявленного.
На первой машине отработал 4 года и был продан с машиной. Нареканий тоже не было.
Так что меня ни кто не переубедит в их качестве.
Однозначно рекомендую.
При проверке нагрузочной вилкой до сих пор выдает пусковой ток немного выше заявленного.
На первой машине отработал 4 года и был продан с машиной. Нареканий тоже не было.
Так что меня ни кто не переубедит в их качестве.
Однозначно рекомендую.
купил Furukawa 9000 70B24L 1 .03. 2021г поставил на хонду фрид плюсовой зажим закрыл глазок ручка неудобная мешает зажимом клемм пришлось убрать сейчас морозов нет живу в сибири думаю все будет хорошо стоял хонда 38 а\ч на этом на аккумуляторе буду ездить вот такие мелочи а не приятно посмотрим зимой как покажет
Ту ли вы поставили ёмкость и какое напряжение генератора ?crypt0 писал(а): ↑11 окт 2018, 12:01Тут и обсуждать нечего, поскольку аккумуляторы для автомобиля FB – это откровенный шлак.
Я приобретал себе модель Furukawa battery FB9000. Автомобильные аккумуляторы fb9000 в линейке компании позиционируются, как «супер-пупер». Размечтался о том, что это прекрасный японский продукт. Действительно, с виду всё выглядело отлично, и в интернетовских отзывах тоже все прекрасно пели об этом аккумуляторе. Однако в результате он проработал всего полтора года.
Один прекрасный день эта аккумуляторная батарея Furukawa просто не смогла прокрутить стартер. Пришлось выяснять в чем дело. Отнес домой, поставил на зарядку, поскольку напряжение упало ниже 11 вольт (разомкнутая цепь). И совершенно случайно на просвет замечаю, что уровень электролита упал ниже минимальной отметки. Вот это японский фокус!
А ведь эта аккумуляторная батарея FB считается необслуживаемой. То есть, туда в течение всего срока эксплуатации ничего не нужно доливать. Современные аккумуляторы даже и не требуют зарядки от сети. Редко бывают исключения, когда погода зимой реально холодная. Но если выкипает электролит в дорогущем аккумуляторе японского производства, то это полный финиш.
Однозначно НЕ рекомендую к покупке! Как только услышите японские автомобильные аккумуляторы FB, бегите от них подальше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя