Давайте, заведем ветку про аккумулятор Веста. Эти модели выпускают на Украине в Днепропетровске (или он сейчас как-то по-другому называется). На том же заводе ещё много марок АКБ выпускают. Можете о них оставлять отзывы здесь же.
Пишите, какие впечатления от использования АКБ Westa, срок эксплуатации, недостатки и так далее.
Обсуждение темы: «Аккумулятор для автомобиля Веста»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Не помню, кто производитель аккумуляторов Веста, но некоторое время назад читал, что украинская компания, выпускающая аккумуляторы разорилась. Там вроде депутат какой-то владел заводом. Потом были какие-то суды, разборки. Поэтому неизвестно, что там вообще выпускается.
У меня был АКБ Веста на Ниссан Максима. Емкость 60 Ач, пусковой ток 550 ампер. Отличная модель. Аккумулятор проработал 5,5 лет. Барахлить начал только в последние полгода. До этого и зимой и летом заводил без вопросов. Из обслуживания только заряжал и доливал воду в банки.
Когда аккумулятор выдохся, хотел снова купить Westa, но не нашел. Если они на Украине выпускаются, может это из-за санкций? А жаль, автомобильные батареи очень хорошие.
Когда аккумулятор выдохся, хотел снова купить Westa, но не нашел. Если они на Украине выпускаются, может это из-за санкций? А жаль, автомобильные батареи очень хорошие.
-
- Модератор
- Сообщения:167
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
- Контактная информация:
Автомобильные аккумуляторы Веста выпускает предприятие ПАО «ВЕСТА-Днепр», расположенное в Днепропетровске.
Это вы, наверное, путаете с предприятием «Мегатекс». Насколько я понимаю, они расположены где-то в Донецке и выпускают аккумуляторы A-Mega.
Помимо Westa там выпускаются АКБ марок Vortex, Docker, Volta, Иста, Oberon. Вот была статья про украинские аккумуляторы на сайте. Правда, там информация уже немного устарела.
Раньше на этом предприятии выпускались автомобильные аккумуляторы Forse и Исток для компании BatBasa. Потом их перенесли в Россию.
Может быть. Производитель аккумуляторов Westa вполне мог попасть под раздачу, как украинская компания. Хотя в некоторых интернет-магазинах я видел модели Westa.
Не знаю, какие санкции. Живу в Рязанской области. В 2017 году заказывал автомобильный аккумулятор Westa 60 Ач по интернету. Никаких проблем. Покупал уже второй подряд такой аккумулятор на Волгу 3110. Первый брал ещё в 2012 году. Тогда на них этикетки другие были.
Первый отработал без нареканий 5 лет. Второй уже 1,5 года работает на ура. Очень доволен. Аккумуляторы действительно хорошие.
У меня до сих пор на старой «шестерке» работает аккумулятор Westa, купленный ещё в 2014 году. Ему постепенно приходят кранты, но 5 лет отличный срок. У меня такой аккумулятор первый. Все остальные больше трёх лет не служили.
Возможно, это благодаря тому, что Веста сделан по кальциевой технологии. В обслуживании он неприхотлив. Зарядку делал только в зимний период. А летом доливал уровень электролита. Больше внимания к себе аккумулятор не привлекал. Отмечу только, что дороговаты модели Веста. Они на 10─15% дороже, чем другие модели с аналогичными характеристиками.
Возможно, это благодаря тому, что Веста сделан по кальциевой технологии. В обслуживании он неприхотлив. Зарядку делал только в зимний период. А летом доливал уровень электролита. Больше внимания к себе аккумулятор не привлекал. Отмечу только, что дороговаты модели Веста. Они на 10─15% дороже, чем другие модели с аналогичными характеристиками.
У меня не было аккумуляторных батарей Веста, но я использовал Dominator с этого же завода. Покупал в 2016 году. Изрядное барахло, я вам скажу. И ведь недешевый. Заплатил за него 4,2 килорубля. Отработал год нормально, еще год мозг канифолил, а в 2018 году вышел из строя.
Основной проблемой был запуск после стоянки зимой. Как только мороз посильнее, так кранты. Опять бери и тащи в тепло. Смотришь, этот глазок на крышке показывает, что АКБ заряжена. А наутро заводишь, еще проворачивает. Один раз даже электролит замерз, но ничего не повредило внутри.
В общем, остался недоволен. Ладно бы был дорогой аккумулятор, но работал норм. А тут и дорогой и хлопоты постоянные.
Основной проблемой был запуск после стоянки зимой. Как только мороз посильнее, так кранты. Опять бери и тащи в тепло. Смотришь, этот глазок на крышке показывает, что АКБ заряжена. А наутро заводишь, еще проворачивает. Один раз даже электролит замерз, но ничего не повредило внутри.
В общем, остался недоволен. Ладно бы был дорогой аккумулятор, но работал норм. А тут и дорогой и хлопоты постоянные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость