Обсуждение темы: «Аккумулятор Омега»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Привет, всем!
Открываю ветку про аккумулятор Омега (a mega). Про эти аккумуляторные батареи здесь ещё не было. Оставляем свои отзывы про эти АКБ. Пишите, сколько они служат, цена, какие проблемы, как работают в холод.
Открываю ветку про аккумулятор Омега (a mega). Про эти аккумуляторные батареи здесь ещё не было. Оставляем свои отзывы про эти АКБ. Пишите, сколько они служат, цена, какие проблемы, как работают в холод.
У меня автомобильный аккумулятор A Mega работал на Логане. Модель была 6СТ-50. По-моему, линейка называлась «Standart». Ёмкость 50 Ач. Тип гибридный. По крайней мере, так сказал продавец. Насколько я понял, лучше брать гибридный, а не кальциевый. Он лучше переносит глубокий разряд. Например, по эксплуатации. Пусковой ток 390 ампер.
По использованию. Эта АКБ A Mega отработала у меня 3 года и была в нормальном состоянии. Автомобиль был продан с ней. Зимой не подводил, но тут есть оговорка. У нас на югах зима мягкая. Поэтому в реальных морозных условиях не испытывал.
Зато могу сказать, что летом уровень электролита уходил. Пластины не оголялись, я вовремя доливал. Однако тут нужен глаз да глаз.
По использованию. Эта АКБ A Mega отработала у меня 3 года и была в нормальном состоянии. Автомобиль был продан с ней. Зимой не подводил, но тут есть оговорка. У нас на югах зима мягкая. Поэтому в реальных морозных условиях не испытывал.
Зато могу сказать, что летом уровень электролита уходил. Пластины не оголялись, я вовремя доливал. Однако тут нужен глаз да глаз.
Брал в 2016 году автомобильный аккумулятор A Mega premium емкостью 60 Ач. Он сдох в 2018 году. В качестве плюса назову лишь цену – около 3 т. р. В принципе, за эти деньги нормальный срок службы. Если взять нормальную АКБ за 6─7 т. р., она прослужит 4 года. По деньгам «тож на тож», как говорится.
Первую зиму отработал без проблем. Морозы выдерживал до -20 С. По утру с трудом, но заводил (у меня Хендай Солярис). А на вторую зиму с приходом холодов ЁК! Несколько раз носил домой, а потом как-то после нескольких дней стоянки вообще не крутит. Отнес домой, он нагрелся, а заряд не принимает вообще. Напряжение чуть меньше 12 вольт. Я проверил зарядное устройство на второй аккумуляторной батарее с машины сына. Оно рабочее заряжает норм, а автомобильный аккумулятор амега отошёл в мир иной.
У них гарантия типа 2 года была. Прямо аккурат и помер, чтобы ничего предъявить нельзя было.
Первую зиму отработал без проблем. Морозы выдерживал до -20 С. По утру с трудом, но заводил (у меня Хендай Солярис). А на вторую зиму с приходом холодов ЁК! Несколько раз носил домой, а потом как-то после нескольких дней стоянки вообще не крутит. Отнес домой, он нагрелся, а заряд не принимает вообще. Напряжение чуть меньше 12 вольт. Я проверил зарядное устройство на второй аккумуляторной батарее с машины сына. Оно рабочее заряжает норм, а автомобильный аккумулятор амега отошёл в мир иной.
У них гарантия типа 2 года была. Прямо аккурат и помер, чтобы ничего предъявить нельзя было.
Хочу вам сказать уважаемые, что автомобильные аккумуляторы Омега редкостное г…. С каждым градусом в минус, стартер крутит хуже и хуже. Где-то к минус 15 С он уже ничего не крутит.
Отработал два года и в урну. Практически все время, пока у меня стояла АКБ Омега, автомобиль нельзя было оставить на стоянке больше трёх дней. Если это было лето, то завести ещё можно было, а если зима, то конец. Опять его снимай и домой на зарядку.
Не знаю, кто производитель аккумуляторов a mega, но они упыри.
Отработал два года и в урну. Практически все время, пока у меня стояла АКБ Омега, автомобиль нельзя было оставить на стоянке больше трёх дней. Если это было лето, то завести ещё можно было, а если зима, то конец. Опять его снимай и домой на зарядку.
Не знаю, кто производитель аккумуляторов a mega, но они упыри.
Производитель аккумуляторов Омега – это какое-то украинское предприятие. У меня таких АКБ не было, а вот у зятя был на 55 Ач. Он тоже плевался. Хотя сам он тоже большой разгильдяй. Ни заряжал, воду не доливал. Так, что неизвестно, что там и как.
Аккумуляторные батареи mega – это такой эконом-класс типа. У меня была модель 6СТ-74. Работал на Ланосе в такси. Продержался 3 года. Но тут надо сказать, что машина работала постоянно и аккумулятор вообще не бывал разряжен.
Максимум он находился без дела 2─3 дня, когда авто ставили на ремонт или обслуживание. Воду постоянно доливал. Он жрёт воду, как оголтелый. Видимо из-за того, что движок постоянно работает и генератор его тупо перезаряжает.
В общем, аккумуляторы автомобильные мега дешевые и относительно устойчивые. Наверное, на дорогой личный автомобиль покупать не стал бы. А вот в такси или какие-то курьерские автомобили в самый раз.
Максимум он находился без дела 2─3 дня, когда авто ставили на ремонт или обслуживание. Воду постоянно доливал. Он жрёт воду, как оголтелый. Видимо из-за того, что движок постоянно работает и генератор его тупо перезаряжает.
В общем, аккумуляторы автомобильные мега дешевые и относительно устойчивые. Наверное, на дорогой личный автомобиль покупать не стал бы. А вот в такси или какие-то курьерские автомобили в самый раз.
Насколько я понимаю «А-МЕГА» ─ это просто продавец или представитель предприятия «Мегатекс», которые выпускает эти батареи. Помимо этого компания ещё представляет на Украине марки Varta, Berga и прочие, что выпускает концерн Johnson Controls. То есть, сами они ничего не делают, кроме продаж и маркетинга.
-
- Модератор
- Сообщения:167
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
- Контактная информация:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей