Обсуждение темы: «АКБ Зубр»
Модераторы:Инквизитор, Petro
-
- Гость
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:22 авг 2018, 03:53
- Контактная информация:
Создаю ветку для отзывов про АКБ Зубр. Давайте собирать здесь информацию об использовании аккумуляторных батарей марки Zubr. Сколько прослужили, какие были проблемы при эксплуатации и т. п.
У меня автомобили уже около 20 лет. За это время перепробовал в роли АКБ марки Bosch, Mutlu, Тюмень, Титан, Исток и еще какие-то. Последняя модель у меня Зубр. Работает 2 года. Не знаю, почему решил взять. Дай, думаю, попробую, и все.
Аккумуляторные батареи Зубр, весят легче конкурентов. У меня модель 55 Ач весит 12 кг. У конкурентов такие модели весят 14-16 кг. Хочу сказать, что для автомобильной аккумуляторной батареи это не плюс, а минус. Но пока он меня не подводил. Эксплуатирую на Хендай Таракан.
Пусковой ток низкий. У меня знакомый электрик замерял при запуске клещами. Показывает чуть больше 300 А. Хотя на этикетке 450 ампер. Для легкового автомобиля, наверное, этого достаточно. Зимой он у меня тоже работает без сбоев. Но сам факт такого вранья неприятен.
Но маленькая масса и низкий пусковой ток говорят об экономии на активной массе или вообще на количестве пластин. В общем, посмотрим, сколько он прослужит и тогда можно будет сделать вывод.
Аккумуляторные батареи Зубр, весят легче конкурентов. У меня модель 55 Ач весит 12 кг. У конкурентов такие модели весят 14-16 кг. Хочу сказать, что для автомобильной аккумуляторной батареи это не плюс, а минус. Но пока он меня не подводил. Эксплуатирую на Хендай Таракан.
Пусковой ток низкий. У меня знакомый электрик замерял при запуске клещами. Показывает чуть больше 300 А. Хотя на этикетке 450 ампер. Для легкового автомобиля, наверное, этого достаточно. Зимой он у меня тоже работает без сбоев. Но сам факт такого вранья неприятен.
Но маленькая масса и низкий пусковой ток говорят об экономии на активной массе или вообще на количестве пластин. В общем, посмотрим, сколько он прослужит и тогда можно будет сделать вывод.
Некоторое время назад купил себе автомобильный аккумулятор Зубр 63 Ач и пусковым током 570 ампер на Ниссан Теана. Движок с 6 горшками. Поэтому взял не 55 Ач, а немного больше. Знаю, что АКБ из Белоруссии. Производитель аккумулятор Зубр вроде какой-то завод у них там в Полесье.
У меня аккумулятор прослужил 5 лет. Зимой умер быстро и без мучений. Сначала сел, а когда стал заряжать, он не брал заряд. Оказалось, что он сменил полярность. Я не в претензии, поскольку 5 лет нормальный срок. Зимой с ним проблем не было. Я заряжал его сетевой зарядкой за зиму с ноября по март 2-3 раза. Кстати, он у меня был необслуживаемый. Дистиллированную воду долить было нельзя, но уровень и не падал.
У меня аккумулятор прослужил 5 лет. Зимой умер быстро и без мучений. Сначала сел, а когда стал заряжать, он не брал заряд. Оказалось, что он сменил полярность. Я не в претензии, поскольку 5 лет нормальный срок. Зимой с ним проблем не было. Я заряжал его сетевой зарядкой за зиму с ноября по март 2-3 раза. Кстати, он у меня был необслуживаемый. Дистиллированную воду долить было нельзя, но уровень и не падал.
Жаль, что не прочитал отзывы про автомобильные аккумуляторы Зубр перед покупкой. Возможно, и не стал бы покупать. Я приобрел его на старую вазовскую «шестерку». Повелся на низкую цену АКБ. В итоге аккумулятор проработал на 1 месяц дольше своей 2-годичной гарантии. Я его покупал в феврале 2015 года, а сдох он в марте 2017 г. Вот такое «белорусское творчество».
Знаю про аккумуляторы для автомобиля Зубр не из своего опыта. У меня дядя покупал себе такой. Какой же гемор у него потом с ним был… Он юзал его на автомобиле Ларгус. Зубр проработал у него три года, но что это были за три года!!! Как только начинались холода, у дяди начиналась физкультура. Он в морозы его носил домой заряжать.
При всем этом он проверил генератор, утечку тока в бортовой сети и т. п. Но это можно было и не делать. Автомобиль был годовалый, практически с завода. Всего 10 тысяч пробежал. Ничего это не помогло. АКБ Зубр была в необслуживаемом варианте. Есть только «глазок», который показывает «погоду на Гаити». После зарядки плотность не проверишь. В общем, для него был праздник, когда Зубр наконец-то помер.
При всем этом он проверил генератор, утечку тока в бортовой сети и т. п. Но это можно было и не делать. Автомобиль был годовалый, практически с завода. Всего 10 тысяч пробежал. Ничего это не помогло. АКБ Зубр была в необслуживаемом варианте. Есть только «глазок», который показывает «погоду на Гаити». После зарядки плотность не проверишь. В общем, для него был праздник, когда Зубр наконец-то помер.
-
- Модератор
- Сообщения:167
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
- Контактная информация:
Производитель называется «Полесские аккумуляторы». Открылась компания в 1994 году и сначала занималась импортом АКБ в РФ и Белоруссию. А с 2000-го года было организовано совместное производство с «EXIDE Technologies». Выпускают аккумуляторные батареи по кальциевой и гибридной технологиям.Откровение писал(а): ↑24 авг 2018, 03:57Знаю, что АКБ из Белоруссии. Производитель аккумулятор Зубр вроде какой-то завод у них там в Полесье.
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
- Контактная информация:
Есть два аккумулятора Зубр 190. На них сверху выплавлено 12072523. Как из этой маркировки понять дату выпуска?
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Зачем покупать новый АКБ на годовалый автомобиль???Правду говорю писал(а): ↑26 авг 2018, 04:18Знаю про аккумуляторы для автомобиля Зубр не из своего опыта. У меня дядя покупал себе такой. Какой же гемор у него потом с ним был… Он юзал его на автомобиле Ларгус. Зубр проработал у него три года, но что это были за три года!!! Как только начинались холода, у дяди начиналась физкультура. Он в морозы его носил домой заряжать.
При всем этом он проверил генератор, утечку тока в бортовой сети и т. п. Но это можно было и не делать. Автомобиль был годовалый, практически с завода. Всего 10 тысяч пробежал. Ничего это не помогло. АКБ Зубр была в необслуживаемом варианте. Есть только «глазок», который показывает «погоду на Гаити». После зарядки плотность не проверишь. В общем, для него был праздник, когда Зубр наконец-то помер.
Верно говорите)))Годовалый Ларгус и уже акб поменял???Куча вопрсов к хозяину.Хобот писал(а): ↑18 мар 2022, 04:22Зачем покупать новый АКБ на годовалый автомобиль???Правду говорю писал(а): ↑26 авг 2018, 04:18Знаю про аккумуляторы для автомобиля Зубр не из своего опыта. У меня дядя покупал себе такой. Какой же гемор у него потом с ним был… Он юзал его на автомобиле Ларгус. Зубр проработал у него три года, но что это были за три года!!! Как только начинались холода, у дяди начиналась физкультура. Он в морозы его носил домой заряжать.
При всем этом он проверил генератор, утечку тока в бортовой сети и т. п. Но это можно было и не делать. Автомобиль был годовалый, практически с завода. Всего 10 тысяч пробежал. Ничего это не помогло. АКБ Зубр была в необслуживаемом варианте. Есть только «глазок», который показывает «погоду на Гаити». После зарядки плотность не проверишь. В общем, для него был праздник, когда Зубр наконец-то помер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость