Из написанного я понял, что первый вариант является зарядкой в ручном режиме или по программе (в некоторых ЗУ такие уже прошиты). А второй - это тупо автомат. Поставил и забыл. Как зарядился, снял. В первом случае заряд будет более полным, а во втором нет, но без лишнего гемора.
Обсуждение темы: «АКБ Тубор»
Модераторы:Инквизитор, Petro
-
- Гость
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
- Контактная информация:
Из за коротких поездок напряжение на клемах за неделю опускается до 12,5В, подзаряжал раз в неделю напряжением 14,4В, на утро на клемах 12,9В. Спустя два месяца до напряжения 12,5В стало падать за один день. При зарядке сразу поднимается до 14,4В, а ток опускается до 1А, спустя 2-3 часа 0,5-0,6 пишет заряд окончен. Продержал весь день 14часов на 14,4В пока ток не упал до 0,2А. На утро на клемах 12,9В, поставил на 15,5В ток 1А, почти сразу ток упал до 0,4-0,5А, постоял так 2 часа, шумело булькатело судя по звуку нормально, на утро на клемах те же 12,9В, спустя сутки 12,86В. При поездках так же быстро за 1-2 дня падает напряжение до 12,5В. Что он уже засульфатировался? Нормальное ли это напряжение после заряда 12,85-12,9В? Как его еще правильнее позаряжать и как часто это можно делать? У него пробки есть, но так просто их не открутить, там по кругу выемки только для закрутки, в обратную сторону не за что зацепиться, как их открутить?
Если производитель не предусмотрел отворачивание пробок, значит этого и не требуется. Заряжайте прямо так.
Да. 12,6-12,9 в - это полностью заряженный аккумулятор.
Сульфатация начинается с момента заливки электролита и идёт весь жизненный цикл батареи. Её можно только уменьшить, но избавиться от нее нельзя.
-
- Гость
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
- Контактная информация:
Столкнулся с такой проблемой, что плотность по мере эксплуатации не меняется, держится на уровне 1,27, при этом напряжение может быть 12,3-12,4, после зарядки напряжение 12,86 при такой же плотности 1,27 ??? Электролит чистый, налета на пластинах не видно. Тестер АКБ показывает живучесть АКБ в пределах 70% но и заряд 50% при напряжении 12,4, сопротивление около 6 мОм
[quote=Николай post_id=3845 time=1564329097]
Тубор редкостная гадость после месяца эксплуатации стал разряжается обратился по гарантии сказали машина виновата генератор сделано то генератора норм неделю стоит машина акб в ноль сигнализации нет поставил на другой авто тоже самое мучился год гарантия кончились в магазине отказали поменять купил другой проблемы исчезли все окей не ведитесь на сказки продавцов что Тубор качество гарантия 1 год и то под вопросом
[/quote]
Условия гарантии таковы,что с момента установки на автомобиль иностранного производства,вы обречены на лишение гарантии! В пункте о напряжении зарядки генератора указаны цифры 14,4 при полной нагрузке.Мой же Mitsubishi зарядку даёт до 14,9 вольт,и это нормальное напряжение работы генератора.В эксплуатации были более 200 аккумуляторов Tubor/Titan разной ёмкости.Максимальный срок эксплуатации-3 года,минимальный- менее полугода,с оплавлением корпуса аккумулятора.Титаны 55-65 А/ с отличались выкипанием электролита,КЗ в средних банках и сильным саморазрядом.Хорошими оказались Титан Арктик 100А/ч,и то на авто с самозасыпанием при простое.Тубор 70А/ч хоооши были на Логанах и Шкодах.По опыту эксплуатации их и могу рекомендовать,при условии обязательного контроля уровня электролита и ежемесячного контроля напряжения самого аккумулятора.Учитывая количество мороки с ними в целом,конечно разочарован.А общение с тех.поддержкой огорчило- развеселило одновременно.
Тубор редкостная гадость после месяца эксплуатации стал разряжается обратился по гарантии сказали машина виновата генератор сделано то генератора норм неделю стоит машина акб в ноль сигнализации нет поставил на другой авто тоже самое мучился год гарантия кончились в магазине отказали поменять купил другой проблемы исчезли все окей не ведитесь на сказки продавцов что Тубор качество гарантия 1 год и то под вопросом
[/quote]
Условия гарантии таковы,что с момента установки на автомобиль иностранного производства,вы обречены на лишение гарантии! В пункте о напряжении зарядки генератора указаны цифры 14,4 при полной нагрузке.Мой же Mitsubishi зарядку даёт до 14,9 вольт,и это нормальное напряжение работы генератора.В эксплуатации были более 200 аккумуляторов Tubor/Titan разной ёмкости.Максимальный срок эксплуатации-3 года,минимальный- менее полугода,с оплавлением корпуса аккумулятора.Титаны 55-65 А/ с отличались выкипанием электролита,КЗ в средних банках и сильным саморазрядом.Хорошими оказались Титан Арктик 100А/ч,и то на авто с самозасыпанием при простое.Тубор 70А/ч хоооши были на Логанах и Шкодах.По опыту эксплуатации их и могу рекомендовать,при условии обязательного контроля уровня электролита и ежемесячного контроля напряжения самого аккумулятора.Учитывая количество мороки с ними в целом,конечно разочарован.А общение с тех.поддержкой огорчило- развеселило одновременно.
АКБ 6СТ-77 TUBOR благополучно сдох не дослужив до окончания гарантийного срока. Пытался поменять по гарантии, получил ответ, что наверно неправильно подцеплена магнитола поэтому случай не гарантийный. на вопрос как может быть неправильно подцеплена штатная магнитола на 200-м Крузаке вразумительного ответа не получил. Покупал в компании Бином-Авто. Рекомендую всем - не связывайтесь с АКБ TUBOR и компанией Бином.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя