Обсуждение темы: «АКБ Тубор»

На этом форуме можно оставить отзыв об автомобильных аккумуляторах различных производителей. Перед созданием темы пользуйтесь поиском. Возможно, производитель АКБ, о котором вы хотите оставить отзыв, уже обсуждается на форуме. Не дублировать темы!!!

Модераторы:Инквизитор, Petro

Игорь

Сообщение Игорь » 15 мар 2020, 06:14

Pako San писал(а):
14 мар 2020, 12:43
Так как езжу мало, как же все таки его заряжать, а точнее подзаряжать?
Из написанного я понял, что первый вариант является зарядкой в ручном режиме или по программе (в некоторых ЗУ такие уже прошиты). А второй - это тупо автомат. Поставил и забыл. Как зарядился, снял. В первом случае заряд будет более полным, а во втором нет, но без лишнего гемора.

Pako San
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
Контактная информация:

Сообщение Pako San » 03 май 2020, 10:16

Из за коротких поездок напряжение на клемах за неделю опускается до 12,5В, подзаряжал раз в неделю напряжением 14,4В, на утро на клемах 12,9В. Спустя два месяца до напряжения 12,5В стало падать за один день. При зарядке сразу поднимается до 14,4В, а ток опускается до 1А, спустя 2-3 часа 0,5-0,6 пишет заряд окончен. Продержал весь день 14часов на 14,4В пока ток не упал до 0,2А. На утро на клемах 12,9В, поставил на 15,5В ток 1А, почти сразу ток упал до 0,4-0,5А, постоял так 2 часа, шумело булькатело судя по звуку нормально, на утро на клемах те же 12,9В, спустя сутки 12,86В. При поездках так же быстро за 1-2 дня падает напряжение до 12,5В. Что он уже засульфатировался? Нормальное ли это напряжение после заряда 12,85-12,9В? Как его еще правильнее позаряжать и как часто это можно делать? У него пробки есть, но так просто их не открутить, там по кругу выемки только для закрутки, в обратную сторону не за что зацепиться, как их открутить?

Игорь

Сообщение Игорь » 04 май 2020, 05:35

Pako San писал(а):
03 май 2020, 10:16
У него пробки есть, но так просто их не открутить, там по кругу выемки только для закрутки, в обратную сторону не за что зацепиться, как их открутить?
Если производитель не предусмотрел отворачивание пробок, значит этого и не требуется. Заряжайте прямо так.
Pako San писал(а):
03 май 2020, 10:16
Нормальное ли это напряжение после заряда 12,85-12,9В?
Да. 12,6-12,9 в - это полностью заряженный аккумулятор.
Pako San писал(а):
03 май 2020, 10:16
Что он уже засульфатировался?
Сульфатация начинается с момента заливки электролита и идёт весь жизненный цикл батареи. Её можно только уменьшить, но избавиться от нее нельзя.

Pako San
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
Контактная информация:

Сообщение Pako San » 19 дек 2020, 11:13

Столкнулся с такой проблемой, что плотность по мере эксплуатации не меняется, держится на уровне 1,27, при этом напряжение может быть 12,3-12,4, после зарядки напряжение 12,86 при такой же плотности 1,27 ??? Электролит чистый, налета на пластинах не видно. Тестер АКБ показывает живучесть АКБ в пределах 70% но и заряд 50% при напряжении 12,4, сопротивление около 6 мОм

СаньОК

Сообщение СаньОК » 20 дек 2020, 05:04

Pako San писал(а):
19 дек 2020, 11:13
держится на уровне 1,27, при этом напряжение может быть 12,3-12,4, после зарядки напряжение 12,86 при такой же плотности 1,27 ???
Либо вольтметр врет, либо ареометр. Сменить то и то на заведомо рабочие и измерить снова.

Сергей64

Сообщение Сергей64 » 20 дек 2020, 22:00

[quote=Николай post_id=3845 time=1564329097]
Тубор редкостная гадость после месяца эксплуатации стал разряжается обратился по гарантии сказали машина виновата генератор сделано то генератора норм неделю стоит машина акб в ноль сигнализации нет поставил на другой авто тоже самое мучился год гарантия кончились в магазине отказали поменять купил другой проблемы исчезли все окей не ведитесь на сказки продавцов что Тубор качество гарантия 1 год и то под вопросом
[/quote]

Условия гарантии таковы,что с момента установки на автомобиль иностранного производства,вы обречены на лишение гарантии! В пункте о напряжении зарядки генератора указаны цифры 14,4 при полной нагрузке.Мой же Mitsubishi зарядку даёт до 14,9 вольт,и это нормальное напряжение работы генератора.В эксплуатации были более 200 аккумуляторов Tubor/Titan разной ёмкости.Максимальный срок эксплуатации-3 года,минимальный- менее полугода,с оплавлением корпуса аккумулятора.Титаны 55-65 А/ с отличались выкипанием электролита,КЗ в средних банках и сильным саморазрядом.Хорошими оказались Титан Арктик 100А/ч,и то на авто с самозасыпанием при простое.Тубор 70А/ч хоооши были на Логанах и Шкодах.По опыту эксплуатации их и могу рекомендовать,при условии обязательного контроля уровня электролита и ежемесячного контроля напряжения самого аккумулятора.Учитывая количество мороки с ними в целом,конечно разочарован.А общение с тех.поддержкой огорчило- развеселило одновременно.

Гость

Сообщение Гость » 17 фев 2021, 03:42

АКБ 6СТ-77 TUBOR благополучно сдох не дослужив до окончания гарантийного срока. Пытался поменять по гарантии, получил ответ, что наверно неправильно подцеплена магнитола поэтому случай не гарантийный. на вопрос как может быть неправильно подцеплена штатная магнитола на 200-м Крузаке вразумительного ответа не получил. Покупал в компании Бином-Авто. Рекомендую всем - не связывайтесь с АКБ TUBOR и компанией Бином.

Ответить

Вернуться в «Отзывы о производителях автомобильных АКБ»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя