Обсуждение темы: «АКБ Тубор»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Привет. Открываю ветку для отзывов об АКБ Тубор. Их выпускает та же компания, что делает автомобильные Pb батареи Титан. Пишите здесь о своем опыте использования аккумуляторов Тубор, а также проблемах, с которыми столкнулись при их эксплуатации.
У меня был аккумулятор Тубор ёмкостью 55 Ач. Работал на отечественном «тазике». Остался доволен устройством. АКБ отслужила 6 лет и ни разу меня не подводила. Батарея не сломалась, а просто уже потеряла ёмкость из-за сульфатации.
Недостатков не обнаружил. Причём покупал его в своё время по смешной цене. Что-то около 2 тысяч рублей. Так, что не всё то золото, что блестит.
Отдельно скажу про работу в холодное время года. Заводит нормально до -20 С. Дальше может и не прокрутить. Но если у вас такие длительные и серьезные морозы, то стоит подумать о тёплом гараже.
Считаю, что аккумуляторная батарея Tubor – это отличный продукт. Рекомендую всем.
Недостатков не обнаружил. Причём покупал его в своё время по смешной цене. Что-то около 2 тысяч рублей. Так, что не всё то золото, что блестит.
Отдельно скажу про работу в холодное время года. Заводит нормально до -20 С. Дальше может и не прокрутить. Но если у вас такие длительные и серьезные морозы, то стоит подумать о тёплом гараже.
Считаю, что аккумуляторная батарея Tubor – это отличный продукт. Рекомендую всем.
Если в двух словах, то под брендом Тубор выпускают хорошие недорогие аккумуляторы. Купила недавно (6 месяцев назад). Перед этим была АКБ Топла. То же хороший продукт. Но из-за износа батарея умерла прямо на стоянке перед моей работой.
В близлежащем магазине приобрела АКБ Tubor 61 Ач и не жалею. Отъездила всю зиму без малейших проблем. Морозы иногда были до -25 С, но аккумулятор держался стойко. Крутил стартер с натугой, но заводил без вопросов.
В отзывах прочитала, что у этих АКБ быстро выкипает электролит. Летом проверю это.
В близлежащем магазине приобрела АКБ Tubor 61 Ач и не жалею. Отъездила всю зиму без малейших проблем. Морозы иногда были до -25 С, но аккумулятор держался стойко. Крутил стартер с натугой, но заводил без вопросов.
В отзывах прочитала, что у этих АКБ быстро выкипает электролит. Летом проверю это.
Остался недоволен аккумулятором Tubor. Толком ничего не знал про эту марку, торопился, нужно было ехать. В результате послушал продавца и он впарил мне этот Тудор. Заявленная ёмкость 57 Ач, пусковой ток 500 А (EN) и цена 4 т. р. Я повелся и пожалел.
Отслужила АКБ ровно два года и недавно приказала долго жить. Незадолго до смерти выкипел электролит и ездил с голыми пластинами. Долил, зарядил, но проработал аккумулятор недолго. Видимо, ёмкость уже потерял.
Понятно, что нужно было следить за уровнем. Но так сильно выкипает электролит, что просто вах. Не по чуть-чуть, а верх пластин был голы во всех банках. Больше не буду брать этот Тубор.
Отслужила АКБ ровно два года и недавно приказала долго жить. Незадолго до смерти выкипел электролит и ездил с голыми пластинами. Долил, зарядил, но проработал аккумулятор недолго. Видимо, ёмкость уже потерял.
Понятно, что нужно было следить за уровнем. Но так сильно выкипает электролит, что просто вах. Не по чуть-чуть, а верх пластин был голы во всех банках. Больше не буду брать этот Тубор.
-
- Модератор
- Сообщения:167
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
- Контактная информация:
Тубор редкостная гадость после месяца эксплуатации стал разряжается обратился по гарантии сказали машина виновата генератор сделано то генератора норм неделю стоит машина акб в ноль сигнализации нет поставил на другой авто тоже самое мучился год гарантия кончились в магазине отказали поменять купил другой проблемы исчезли все окей не ведитесь на сказки продавцов что Тубор качество гарантия 1 год и то под вопросом
-
- Гость
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
- Контактная информация:
Интересует вопрос по зарядке АКБ Тубор стандарт. Писал письмо производителям с просьбой просвятить в данном вопросе, сослались на п. 3.1 Гарантийного талона (которую они же сами мне выслали в письме), где всё указано, цитирую:
"Заряжать током, равным по величине 10% от номинальной емкости АКБ до напряжения 14,4 В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. В конце заряда напряжение на АКБ составляет 16…16,2 В, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%), при этом плотность электролита в каждой банке будет 1,28 г/см3."
На что я им пишу с целью уточнения: "Если я правильно понял, заряжать в 2 этапа, при первом выставить 14,4В и 6А пока амперы не опустятся до 0,1А, затем выставить 16В и 3А и также заряжать до 0,1А."
В ответ получаю совсем другие данные: "Максимальное напряжение при зарядке должно быть 14,50 ÷ 14,80 В. Зарядку рекомендуется производить с ограничением тока 10% от номинальной емкости АКБ. Температура электролита (корпуса АКБ), перед и при заряде, должна находится в диапазоне от +5 ˚ С до +45˚ С. По мере зарядки АКБ зарядный ток будет снижаться пропорционально степени заряженности АКБ."
Так как езжу мало, как же все таки его заряжать, а точнее подзаряжать?
"Заряжать током, равным по величине 10% от номинальной емкости АКБ до напряжения 14,4 В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. В конце заряда напряжение на АКБ составляет 16…16,2 В, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%), при этом плотность электролита в каждой банке будет 1,28 г/см3."
На что я им пишу с целью уточнения: "Если я правильно понял, заряжать в 2 этапа, при первом выставить 14,4В и 6А пока амперы не опустятся до 0,1А, затем выставить 16В и 3А и также заряжать до 0,1А."
В ответ получаю совсем другие данные: "Максимальное напряжение при зарядке должно быть 14,50 ÷ 14,80 В. Зарядку рекомендуется производить с ограничением тока 10% от номинальной емкости АКБ. Температура электролита (корпуса АКБ), перед и при заряде, должна находится в диапазоне от +5 ˚ С до +45˚ С. По мере зарядки АКБ зарядный ток будет снижаться пропорционально степени заряженности АКБ."
Так как езжу мало, как же все таки его заряжать, а точнее подзаряжать?
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Разные люди отвечали можетPako San писал(а): ↑14 мар 2020, 12:43Интересует вопрос по зарядке АКБ Тубор стандарт. Писал письмо производителям с просьбой просвятить в данном вопросе, сослались на п. 3.1 Гарантийного талона (которую они же сами мне выслали в письме), где всё указано, цитирую:
"Заряжать током, равным по величине 10% от номинальной емкости АКБ до напряжения 14,4 В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. В конце заряда напряжение на АКБ составляет 16…16,2 В, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%), при этом плотность электролита в каждой банке будет 1,28 г/см3."
На что я им пишу с целью уточнения: "Если я правильно понял, заряжать в 2 этапа, при первом выставить 14,4В и 6А пока амперы не опустятся до 0,1А, затем выставить 16В и 3А и также заряжать до 0,1А."
В ответ получаю совсем другие данные: "Максимальное напряжение при зарядке должно быть 14,50 ÷ 14,80 В. Зарядку рекомендуется производить с ограничением тока 10% от номинальной емкости АКБ. Температура электролита (корпуса АКБ), перед и при заряде, должна находится в диапазоне от +5 ˚ С до +45˚ С. По мере зарядки АКБ зарядный ток будет снижаться пропорционально степени заряженности АКБ."
Так как езжу мало, как же все таки его заряжать, а точнее подзаряжать?
Второй вариант безопасный и простой, следуйте ему...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя