Обсуждение темы: «Почему быстро садится аккумулятор на машине?»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Некоторое время назад был момент, когда очень быстро сел аккумулятор на машине. Я так и не понял в чём была причина. Зарядил его и ездил ещё недели 2─3 без проблем. Думал, что досадная случайность. И вот на днях та же самая проблема. Выхожу с утра, сажусь в машину, а стартер еле крутит. Но в этот раз двигатель хотя бы схватился и я смог доехать куда нужно. В прошлый раз всё намертво. Из-за чего могут быть такие просадки. Вообще, почему быстро садится аккумулятор на машине?
Основные причины можно назвать такие.
- Аккумулятор отработал ресурс. Самая частая причина. Ёмкости в нём остаётся немного и она быстро высасывается на стоянке.
- На автомобиле мало ездят. Особенно, когда мало ездят в городских условиях. Частые остановки и запуски двигателя.
- Проблемы с электрической сетью машины. Здесь проблем может быть масса и все не перечислишь. Но главной причиной становится генератор. Он не дает необходимый заряд во время поездки аккумулятор получается постоянно разряжен.
Аккумулятор отработал ресурс. Ему где-то полтора года. Я его брал осенью 2019 года. Модель Аком не самая дорогая, но вряд ли за полтора года он так сильно износился. Тем более что зимой я регулярно заряжаю аккумулятор.
Езжу я по рабочим дням на работу и с работы. Да и по выходным днем машина также не простаивает. А вот насчёт электрической сети надо думать. Похоже, придётся ехать в ремонт.
Езжу я по рабочим дням на работу и с работы. Да и по выходным днем машина также не простаивает. А вот насчёт электрической сети надо думать. Похоже, придётся ехать в ремонт.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:03 дек 2017, 09:49
- Контактная информация:
Да, диагностика здесь не помешает. Если есть тестер, можете сами проверить нормальное ли напряжение идёт от генератора. Надо запустить двигатель и измерить напряжение на выводах аккумулятора. Если там больше 14 вольт, значит всё нормально. А если меньше, значит надо искать причину в генераторе. А может не в нём самом, а там ещё есть какой-то регулятор напряжения. В общем, это уже автоэлектрик точно знает.
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:03 дек 2017, 09:35
- Контактная информация:
Утечку тока ещё можно проверить. Тем же тестером можно это сделать. Поставить его в разрыв минусового вывода от АКБ. Ток должен быть не больше 75 мА. Если там что-то сажает аккумулятор, надо разбираться с этим оборудованием. Есть у вас что-то такое на борту дополнительное мощное?
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:25 янв 2021, 02:59
- Контактная информация:
Я думаю ваша беда в том, что вы не обслуживаете АКБ. А ведь ему нужна зарядка раз в пол года. Перед зимой и после зимы . Дешёвые АКБ они сделаны из дешёвых материалов. Да да.
Съездил на диагностику и ничего абсолютно не нашли.
Автоэлектрик посоветовал проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. У него почему-то под рукой не оказалось. Неподалеку есть аккумуляторщик. Съезжу проверю завтра. Может быть, действительно аккумулятору пришла хана.
У меня у самого тестера нету. Только зарядное устройство и ареометр. Но в сервисе всё это проверяли и результаты в пределах нормы. Автомобиль Renault Sandero и никакого дополнительного оборудования там нет.
Автоэлектрик посоветовал проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. У него почему-то под рукой не оказалось. Неподалеку есть аккумуляторщик. Съезжу проверю завтра. Может быть, действительно аккумулятору пришла хана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя