Обсуждение темы: «Нужна ли тренировка автомобильного аккумулятора?»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Как вы думаете, нужна ли тренировка автомобильного аккумулятора? Что она даёт? Если нужна, то как она проводиться?
Несколько раз слышал, что тренировка АКБ автомобиля способна его уменьшить сульфатацию. Не могу ничего утверждать. На старой батарее пробовал такое проделывать, но дело бестолковое мне кажется. Вообще ничего не изменилось.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:27 фев 2018, 16:34
- Контактная информация:
В теории тренировка аккумулятора автомобиля должна уменьшить сульфатацию пластин, улучшить состояние АКБ, вернуть часть потерянной ёмкости и увеличить пусковой ток.
В реальности у меня эта процедура вызывает сомнения. Для щелочных аккумуляторов (особенно Ni-Cd) этот процесс делается для уменьшения эффекта памяти. А в случае со стартерным я не могу объяснить.
Вот здесь про это было.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:04 мар 2018, 11:13
- Контактная информация:
Чтобы ничего не запороть, надо контролировать напряжение аккумуляторной батареи. Нижний предел – это 10,8 вольта. Ниже нельзя. Иначе будут необратимые последствия. А вообще обычно такая процедура делается при оценке остаточной ёмкости. Но тогда разряжают до 12 вольт и измеренное значение умножают на два. Получается примерная ёмкость, которая осталась.
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:05 мар 2018, 12:00
- Контактная информация:
Все что сказали выше это действительно оценка ёмкости. Тренировка делается с помощью зарядного устройства, если оно имеет подобную функцию. Вот описывалось восстановление в цикле с помощью зарядки Кедр. К выводам аккумулятора вешается нагрузка в виде лампочки и ведётся циклический заряд-разряд. Благодаря этому интенсивнее растворяется слой сульфата. По крайней мере, так в теории.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость