Обсуждение темы: «что с аккумом?»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Pako San
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
Контактная информация:

Сообщение Pako San » 01 дек 2019, 10:33

Подскажите.... На авто с утра перед его заводкой напряжение на клемах 12,3 В, заряжай не заряжай всё равно падает до этих значений за 1-2 дня. Заряжаю орионом 265 аккум Зверь обслуживаемый 60Ач, обильно булькатит во всех банках, ток за пол часа падает с 6А до 1,5-2,5А (всегда по разному) хотя раньше падал практически в 0. Плотность чуть ниже нормы, уровень в норме. Утечек нет (0,06А), генератор стабильно выдает 14,2В. Аккуму 3-й год. В чем причина? Что сделать? только не говорите что уже выкинуть....

Vuka-Vuka

Сообщение Vuka-Vuka » 02 дек 2019, 04:28

Pako San писал(а):
01 дек 2019, 10:33
На авто с утра перед его заводкой напряжение на клемах 12,3 В, заряжай не заряжай всё равно падает до этих значений за 1-2 дня.
Даже если это на разомкнутой АКБ, значение нормальное. Тем более под нагрузкой. Попробуйте сразу после поездки измерить. Критичная планка 12 в. Ниже нельзя допускать.
Pako San писал(а):
01 дек 2019, 10:33
Заряжаю орионом 265 аккум Зверь обслуживаемый 60Ач, обильно булькатит во всех банках, ток за пол часа падает с 6А до 1,5-2,5А (всегда по разному) хотя раньше падал практически в 0.
Практически в ноль и должен падать. К концу заряда ток становится практически равным току саморазряда.
Pako San писал(а):
01 дек 2019, 10:33
В чем причина? Что сделать? только не говорите что уже выкинуть....
А почему его надо выкинуть? Он же пускает мотор? В чем же проблема?

Pako San
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
Контактная информация:

Сообщение Pako San » 08 дек 2019, 11:17

Видать глюканул этот старый "китайский" зарядник вымпел 265, т.к. не сбрасывал до 0 ток, а падал только до 1,5А и так держал при постоянных 15В, видать кипятил АКБ. Приобрел вымпел 57, для пробы подзарядки зарядил на 14,2В и 3А, ток за 3 часа упал до 0,5А, а заряженность поднялась с 75% до 95% (напряжение в начале заряда было 12,4В). Так как езжу мало, АКБ просто не успевал заряжаться на авто. Вопрос теперь в другом, плотность во всех банках 1,27, а в одной (минусовой) 1,25 (при Т около +5). Что это значит и что можно сделать?

Гость

Сообщение Гость » 12 дек 2019, 04:11

Pako San писал(а):
08 дек 2019, 11:17
в одной (минусовой) 1,25 (при Т около +5). Что это значит и что можно сделать?
Бывает такое. Прямо страшного ничего нет. Исправить можно заливкой кислоты, но оно вам надо? Несколько раз позаряжаете и скорее всего она подравняется с остальными.

Гость

Сообщение Гость » 27 янв 2020, 16:51

Здравствуйте! может кто то сталкивался с таким явлением.
Заряжаю аккумулятор 6ст60 кальциевый.
начинаю разряжать, аккумулятор до 12 вольт разряжается нормально медленно как и положено.Как только напряжение достигает 12 вольт аккумулятор стремительно разряжается до 10,5 вольт. буквально за 5 минут. Что это такое с аккумулятором?

Аватара пользователя
taurus
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:15
Контактная информация:

Сообщение taurus » 27 янв 2020, 21:08

Гость писал(а):
27 янв 2020, 16:51
Как только напряжение достигает 12 вольт аккумулятор стремительно разряжается до 10,5 вольт. буквально за 5 минут.
Прямо при подключенном зу разряжается? А дальше что? Снова до 12 заряжается?

Гость

Сообщение Гость » 28 янв 2020, 15:48

Ещё раз подробнее. заряженый аккум 6 ст60 кальциевый разряжаю нагрузкой с целью узнать реальную ёмкость. до 12 вольт он разряжается как положено,медленно,отдавая ампер часы. как только напряжение доходит до 12 вольт дольше разряд протекает скоротечно за 5 минут аккум высаживается до 10,5 вольта. Что с аккумом ?

F35

Сообщение F35 » 28 янв 2020, 16:31

Гость писал(а):
28 янв 2020, 15:48
как только напряжение доходит до 12 вольт дольше разряд протекает скоротечно за 5 минут аккум высаживается до 10,5 вольта. Что с аккумом ?
Одна банка у него накрылась. Вот и все.

Гость

Сообщение Гость » 28 янв 2020, 17:57

все банки в норме проверял. плотность во всех банка меняется одинаково при разряде и заряде.

F35

Сообщение F35 » 29 янв 2020, 05:01

Гость писал(а):
28 янв 2020, 17:57
все банки в норме проверял.
Каким образом? Замерили напряжение на каждой в отдельности?
Чудес то не бывает.
Гость писал(а):
28 янв 2020, 17:57
плотность во всех банка меняется одинаково при разряде и заряде.
То есть, вы хотите сказать, что во всех банках за 5 минут плотность равномерно снижается с 1,27 (где-то 12,6 в) до 1,11 вольта (где-то 11,5 вольта)?
Первый вариант - такое возможно только если вы его подключили и все 5 минут беспрерывно крутили статер.
А второй вариант - это сдохла банка.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость