Обсуждение темы: «что с аккумом?»

Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов вызывает немало вопросов у начинающих автомобилистов. На этом форуме разбираются вопросы по обслуживанию батарей.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Гость

Сообщение Гость » 29 янв 2020, 08:23

Заряжаю кулоном-912. аккум полностью заряжен. после суточного простоя НРЦ на клемах 12,8 вольт. плотность во всех банках 1,28. напряжение в каждой банке 2,1-2,2 вольт. ставлю на разряд в режиме сервиса. разрядный ток 2,5 ампер. до 12 вольт аккум разряжается примерно часов 5. далее до 10,5 вольт разряжается 5 минут, плотность ниже 1,25 во всех банках не понижается. решил его переполюсовать. Начал разряжать дальше, напряжение достигло 9,5 вольт и начало расти при разряде током 3 ампера. Вырасло до 9,8 и около 4 часов так и держалось. Вот и не понятно что за провал такой. И вот как только напряжение начало падать с 9,8 я измерил плотность. При 9,7 вольт плотность стала 1,1. Кто знает что за фигня?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя