ВЫМПЕЛ-05 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• заряд и автоматический переход в буферный режим
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-07 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• возможность ручного переключения режимов: режима заряда и буферного режима
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-15 - для заряда автомобильных 12В АКБ
• простая и дешевая модель
• автоматический режим работы
• ток заряда 6А
ВЫМПЕЛ-20 - универсальное зарядное устройство для заряда автомобильных 6В, 12В и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,4А до 6А.
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 7,5В - автоматический заряд 6В АКБ
o 2 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-30 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В, АКБ типа VARTA и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,8А до 18А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 14,8В - автоматический заряд 12В АКБ как старого так и нового типа (с добавлением кальция или серебра)
o 2 режим - 16В - автоматический заряд 12В АКБ типа VARTA (требующих повышенного напряжения для заряда)
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-40 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В и 24В АКБ
• плавная регулировка тока заряда в режиме 12В 0,4А - 20А; в режиме 24В; 0,4А - 15А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 2-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 2 режим - 30В - автоматический заряд 24В АКБ
ВЫМПЕЛ-50 - универсальное зарядное устройство c двухстрочным светодиодным индикатором
• отображается текущий ток и напряжение
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-55 - универсальное зарядное устройство с графическим жидкокристаллическим дисплеем
• на графическом индикаторе отображается текущий ток и напряжение, статистика заряда
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:
6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-70 - пуско-зарядное устройство 12В АКБ
• ток заряда до 10А
• ток пуска 80А
Обсуждение темы: «Зарядные устройства вымпел»
Модераторы:Инквизитор, bobaFett
-
- Вендор
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:22 ноя 2018, 03:44
- Контактная информация:
-
- Прохожий
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:12 мар 2021, 07:34
- Контактная информация:
Определяюсь в выборе ЗУ и прошу подсказать, мы привыкли, что при зарядке автомобильного АКБ выставляем ток заряда примерно 1/10 от емкости аккумулятора, а напряжение при этом как бы отдельно изменить не можем, ну если только убавив или прибавив ток заряда...
Вопросы: на зарядном устройстве Вымпел 57 имеется возможность раздельного регулирования тока и напряжения (соответственно имеется два регулятора), что это даёт и как правильно пользоваться этой возможностью??
Вопросы: на зарядном устройстве Вымпел 57 имеется возможность раздельного регулирования тока и напряжения (соответственно имеется два регулятора), что это даёт и как правильно пользоваться этой возможностью??
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:46
- Контактная информация:
Я так понимаю, что если напряжение выставить, то ток в процессе заряда будет постепенно уменьшаться. То есть, выставить можно только начальное значение, потом оно все равно падает.
Что это дает? Можно заряжать батареи с глубоким разрядом. Но там скорее всего алгоритм есть определенный. Так, что вручную все равно ни к чему ставить напряжение. А регулировка тока всегда полезна. Аккумуляторы бывают разной ёмкости. Можно настроить ЗУ под любой.
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:25 янв 2021, 02:59
- Контактная информация:
Вымпел 57 у меня есть . Я им пользуюсь. Мне не понятен ваш вопрос в целом. Что вы хотите знать про Вымпел 57??? У него раздельные регулировки, можно выставить напряжение и силу тока. При таких регулировках можно заряжать разные АКБ. Есть так же ручной режим, ручку регулировки напряжения выкручиваем максимально, ручка дальше не крутиться. Силу тока амперы ставим сколько надо. Но не надо забывать, что здесь вы поставили 2 ампера, они так и должны быть никуда не падая. Вот все особенности Вымпела 57 он простой. АКБ заряжает.Zak писал(а): ↑12 мар 2021, 07:52Определяюсь в выборе ЗУ и прошу подсказать, мы привыкли, что при зарядке автомобильного АКБ выставляем ток заряда примерно 1/10 от емкости аккумулятора, а напряжение при этом как бы отдельно изменить не можем, ну если только убавив или прибавив ток заряда...
Вопросы: на зарядном устройстве Вымпел 57 имеется возможность раздельного регулирования тока и напряжения (соответственно имеется два регулятора), что это даёт и как правильно пользоваться этой возможностью??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость