Обсуждение темы: «Сколько нужно заряжать аккумулятор»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Сколько нужно заряжать аккумулятор, чтобы он полностью зарядился, но не кипел. Обычно включаю АКБ на зарядку от ЗУ и через некоторое время электролит в банках начинает булькать. При этом зарядка ещё продолжается довольно долго. Это ведь расход дистиллированной воды. Пластины оголятся.
-
- Новичок
- Сообщения:16
- Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:57
- Контактная информация:
Никто вам не скажет, сколько надо заряжать аккумулятор, чтобы он не кипел. Если только вы будете сами следить и выключите его в нужный момент. Но тогда он будет не заряжен до конца.
А кто мешает проверить уровень после этого и долить воды, если надо.
-
- Модератор
- Сообщения:44
- Зарегистрирован:12 окт 2017, 16:42
- Контактная информация:
Нет так никакого замыкания. Когда замыкание, то электролит кипит только в одной банке (та, которая замкнута).
О том, сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля было вот в этой статье https://akbinfo.ru/zaryadka/skolko-zarj ... jator.html. Но никаких рекомендаций, как исключить газовыделение нет. Ведь во время поездки постоянно идёт газовыделение, когда АКБ заряжается от аккумулятора.
Если аккумулятор малообслуживаемый (с пробками), то периодически доливать. Или брать герметичный необслуживаемый. Там предусмотрена рециркуляция воды.
О том, сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля было вот в этой статье https://akbinfo.ru/zaryadka/skolko-zarj ... jator.html. Но никаких рекомендаций, как исключить газовыделение нет. Ведь во время поездки постоянно идёт газовыделение, когда АКБ заряжается от аккумулятора.
Если аккумулятор малообслуживаемый (с пробками), то периодически доливать. Или брать герметичный необслуживаемый. Там предусмотрена рециркуляция воды.
Там все написано как в нереальной ситуации. Описаны стадии заряда при разных напряжениях. У меня ничего подобного на ЗУ сделать нельзя.
Генератор тоже не учитывает, сколько надо, чтобы зарядить аккумулятор. Тогда и при поездке уровень электролита будет уменьшаться.
-
- Модератор
- Сообщения:44
- Зарегистрирован:12 окт 2017, 16:42
- Контактная информация:
Конечно, нет. Газовыделение представляет собой процесс гидролиза (разложение воды на кислород и водород). И предотвратить его можно только, если не превышать подаваемое напряжение больше, чем 14,4 вольта. Но и в этом случае вы можете заранее знать, сколько часов надо заряжать аккумулятор.
У меня все равно нет возможности установить напряжение. Ладно, пусть так будет.
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:26 ноя 2017, 19:00
- Контактная информация:
Постоянно смотрю люди заморачиваются с тем сколько нужно, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля. Это напрямую зависит от степени разряженности. Даже если ЗУ позволяет установить постоянное напряжение и ток, по мере зарядки ток будет падать из-за роста внутреннего сопротивления. Поэтому сколько нужно, чтобы зарядить аккумулятор, решает логика зарядного устройства. Оно отключает заряд, когда ток заряда падает до величины уровня саморазряда (около 200 ма).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя