Обсуждение темы: «Сколько нужно заряжать аккумулятор»

В этом подразделе обсуждаются вопросы, связанные с режимами зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Как лучше заряжать, варианты зарядки Pb аккумуляторных батарей и так далее.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

ASS

Сообщение ASS » 06 июн 2019, 06:27

Сколько нужно заряжать аккумулятор, чтобы он полностью зарядился, но не кипел. Обычно включаю АКБ на зарядку от ЗУ и через некоторое время электролит в банках начинает булькать. При этом зарядка ещё продолжается довольно долго. Это ведь расход дистиллированной воды. Пластины оголятся.

Аватара пользователя
faskaRidd
Новичок
Новичок
Сообщения:16
Зарегистрирован:26 ноя 2017, 18:57
Контактная информация:

Сообщение faskaRidd » 07 июн 2019, 03:43

Никто вам не скажет, сколько надо заряжать аккумулятор, чтобы он не кипел. Если только вы будете сами следить и выключите его в нужный момент. Но тогда он будет не заряжен до конца.
ASS писал(а):
06 июн 2019, 06:27
Это ведь расход дистиллированной воды. Пластины оголятся.
А кто мешает проверить уровень после этого и долить воды, если надо.

MarkJJJ

Сообщение MarkJJJ » 08 июн 2019, 03:41

ASS писал(а):
06 июн 2019, 06:27
Обычно включаю АКБ на зарядку от ЗУ и через некоторое время электролит в банках начинает булькать.
А может у вас замыкание в банках? Газовыделение идёт в замкнутых банках при зарядке.

Аватара пользователя
XoXoL
Модератор
Модератор
Сообщения:44
Зарегистрирован:12 окт 2017, 16:42
Контактная информация:

Сообщение XoXoL » 09 июн 2019, 07:02

Нет так никакого замыкания. Когда замыкание, то электролит кипит только в одной банке (та, которая замкнута).

О том, сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля было вот в этой статье https://akbinfo.ru/zaryadka/skolko-zarj ... jator.html. Но никаких рекомендаций, как исключить газовыделение нет. Ведь во время поездки постоянно идёт газовыделение, когда АКБ заряжается от аккумулятора.

Если аккумулятор малообслуживаемый (с пробками), то периодически доливать. Или брать герметичный необслуживаемый. Там предусмотрена рециркуляция воды.

ASS

Сообщение ASS » 10 июн 2019, 03:47

Там все написано как в нереальной ситуации. Описаны стадии заряда при разных напряжениях. У меня ничего подобного на ЗУ сделать нельзя.
XoXoL писал(а):
09 июн 2019, 07:02
Ведь во время поездки постоянно идёт газовыделение, когда АКБ заряжается от аккумулятора.
Генератор тоже не учитывает, сколько надо, чтобы зарядить аккумулятор. Тогда и при поездке уровень электролита будет уменьшаться.

Аватара пользователя
XoXoL
Модератор
Модератор
Сообщения:44
Зарегистрирован:12 окт 2017, 16:42
Контактная информация:

Сообщение XoXoL » 11 июн 2019, 18:18

ASS писал(а):
10 июн 2019, 03:47
Генератор тоже не учитывает, сколько надо, чтобы зарядить аккумулятор.
Конечно, нет. Газовыделение представляет собой процесс гидролиза (разложение воды на кислород и водород). И предотвратить его можно только, если не превышать подаваемое напряжение больше, чем 14,4 вольта. Но и в этом случае вы можете заранее знать, сколько часов надо заряжать аккумулятор.

ASS

Сообщение ASS » 12 июн 2019, 04:26

У меня все равно нет возможности установить напряжение. Ладно, пусть так будет.

Аватара пользователя
diaMonda89
Новичок
Новичок
Сообщения:15
Зарегистрирован:26 ноя 2017, 19:00
Контактная информация:

Сообщение diaMonda89 » 13 июн 2019, 04:10

Постоянно смотрю люди заморачиваются с тем сколько нужно, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля. Это напрямую зависит от степени разряженности. Даже если ЗУ позволяет установить постоянное напряжение и ток, по мере зарядки ток будет падать из-за роста внутреннего сопротивления. Поэтому сколько нужно, чтобы зарядить аккумулятор, решает логика зарядного устройства. Оно отключает заряд, когда ток заряда падает до величины уровня саморазряда (около 200 ма).

Ответить

Вернуться в «Зарядка Pb аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя