Обсуждение темы: «Режим заряда автомобильного аккумулятора на хранении»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Какой должен быть режим заряда автомобильного аккумулятора на хранении? Допустим, после зарядки оставить его на 1─2 дня. У меня авто в гараже стоит. Пользуюсь пару раз в неделю. Чтобы не прийти к разряженной АКБ, хочу держать её в готовности. Какие зарядки имеют такой режим?
-
- Гость
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:10 ноя 2018, 14:51
- Контактная информация:
Это без разницы, трансформаторная устройство или импульсное. Обычно такой режим имеется в составе автоматической зарядки. Аккумулятор заряжается до полного, а потом переходит в режим хранения. Да, правильно это называется режим хранения. Редко, где он сделан в виде отдельного режима. Обычно он идёт именно в конце процесса заряда и включается сам.
Согласен. У меня старое ЗУ Кедр и там этот режим сам включается. После зарядки там включается индикатор, что процесс закончен. Если не отключаешь зарядное устройство, то при падении напряжения на выводах, оно автоматически включается, чуть-чуть заряжает и снова отключается. Так может стоять до бесконечности.
У меня зарядка называется Hyundai. Там тоже есть такой режим в конце. Заряд вообще длится долго и состоит из нескольких стадий. Это уже начали какое-то тестирование, предварительный заряд, основной заряд, выдержка и в конце есть хранение. Я так думаю, что такие режимы появились вместе с этими новыми зарядками, где есть управляющие платы с мозгами. На старых трансформаторных этого нет.
Да бросьте говорить ерунду. Всегда был этот режим и никакие электронные мозги для этого не нужны. У аккумуляторной батареи идёт ток утечки, проверяется напряжение и включается дозаряд. Никаких электронных схем там не надо. Всё это уже реализовано штатном виде. Проверка на заряд батареи есть в любом устройстве, где есть автоматический режим работы. И в старых ЗУ такие возможности тоже есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя