Обсуждение темы: «Пробки аккумулятора Вайпер 55»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
- Контактная информация:
Купил бу аккумулятор Vaiper 55 в чёрном корпусе. Сделан в конце 2016 года, судя по маркировке. Пока вёз, из-под крышек пробок вытекло много кислоты. Течь начинало при небольшом наклоне. Снял обе крышки. Почему-то с крышками снялись только по две пробки. Две центральные пробки пришлось вытаскивать отдельно. Уровень электролита на 37-39 мм ниже крышки. При снятии крышек с шипением вышел газ. То есть электролит выходит из-за давления газа. Как устроены пробки? Как их прочистить?
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:21 май 2018, 03:54
- Контактная информация:
Ожидаемо. Он должен эксплуатироваться на горизонтальной поверхности.
Они просто вылезли из салазок в планке из-за того, что стоят с краю. Их можно поставить назад.
Относительно крышки уровень не важен. Надо смотреть, чтобы уровень был выше пластин на 10-15 мм. Если меньше, тогда доливать дистилированной воды или электролита.
Вообще газ только при зарядке выделяется.
По идее в крышке должна быть лабиринтная система, которая возвращает большую часть испаряющихся газов назад. Они конденсируются и сливаются назад в банки. Но видимо Vaiper не тот случай. А пробки я думаю не прочищаются вообще. Там как бэ и чистить нечего.
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
- Контактная информация:
Аккумулятор на машине не может эксплуатироваться строго горизонтально. ГОСТ предписывает производителю обеспечить эксплуатацию аккумулятора при наклоне не менее 45 градусов. Я слегка наклоняю и из-под крышек течёт. Видимо, пока он стоит, газ выдавливает под крышки электролит, и, когда наклоняю, он стекает. Хотя сомневаюсь, что столько электролита может скопиться под крышками. Электролит полностью скрывает пластины. Нашёл в интернете отзыв, что пробки Вайпера текут.
Не, ну так это брак конечно. Около пробок может быть немного электролита. Особенно это заметно, когда пыль там налипает. Но чтобы текло, такое явно не положено. Но в любом случае тут никакая прочистка не поможет. Если там течет, это значит они не держат сосвсем. И газ тут ни при чем. Откуда ему там взятся, если аккумулятор у вас просто стоит не в машине и не на зарядке в разомкнутом состоянии?
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
- Контактная информация:
Возможно, аккумулятор зарядили перед продажей и там образовалось давление из-за герметичности пробок. Пробки явно дефектные, раз не выпускают газ. Производитель ответил, что это из-за высокого уровня электролита, чрезмерно долитого потребителем. Но на глаз уровень не очень большой и с другими аккумуляторами у меня такого не бывало. Почему электролит герметизирует пробки?
Да с чего вы взяли, что они должны выпускать газ? Посмотрите по бокам в верхней части аккумулятора. Вероятно там должны быть какие-то клапаны или просто отверстия для сброса.
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
- Контактная информация:
Отверстий по бокам нет, могу сфотографировать. В сервисном центре Тубора предположили, что аккумулятор перед продажей вскипятили сильным током и из пробок не успела слиться кислота, попав под крышки. Аккумулятор протёр. Чтобы кислота из пробок стекла, продержал аккумулятор не трогая 5 дней. Вчера вечером померял напряжение под нагрузкой - 10 в, рабочее. Поставил на заряд в 3 ампера, ток быстро упал до 0,5 ампера, аккумулятор сопел всю ночь, заряжаясь током в 0,4 а. Не встречал сопящие аккумуляторы. Утром слегка наклонил. Из-под крышек потекла кислота.Андрей писал(а): ↑08 окт 2020, 04:48Да с чего вы взяли, что они должны выпускать газ? Посмотрите по бокам в верхней части аккумулятора. Вероятно там должны быть какие-то клапаны или просто отверстия для сброса.
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
- Контактная информация:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей