Обсуждение темы: «Какое напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора?»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
День добрый всем!
Скажите, плиз, каково напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора? Зависит ли оно от типа аккумулятора? Имеется в виду кальциевый, гибридный и т. п. По этому много чего пишут. Якобы, что у кальциевых батарей напряжение 16 вольт. Правда ли это?
Скажите, плиз, каково напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора? Зависит ли оно от типа аккумулятора? Имеется в виду кальциевый, гибридный и т. п. По этому много чего пишут. Якобы, что у кальциевых батарей напряжение 16 вольт. Правда ли это?
-
- Гость
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:22 фев 2018, 16:56
- Контактная информация:
Это вроде как заряжать их нужно с таким напряжением. Да и то это всё разговоры. Полностью заряженный аккумулятор для легкового автомобиля имеет 12,6─12,9 вольта. Хоть кальциевый, хоть гелевый, хоть какой. Все остальное спекуляции. Вот таблица изменения напряжения в зависимости от степени заряда АКБ.
А как полностью зарядить аккумулятор автомобиля? Чтобы напряжение было где-то 14─15 вольт.
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:25 фев 2018, 18:01
- Контактная информация:
Никак. Напряжение одного аккумуляторного элемента 2,1─2,15 вольта. Их там шесть. А значит, полная зарядка аккумулятора автомобиля – это максимум 12,9 вольта.
Зачем вам это надо? Конечно, надо аккумулятор заряжать полностью. Но фанатизм тут тоже ни к чему. До 14, 15 и даже 16 вольта напряжение может быть при заряде. Но это просто подаётся на выводы. Это не заряд самого аккумулятора.
Зачем вам это надо? Конечно, надо аккумулятор заряжать полностью. Но фанатизм тут тоже ни к чему. До 14, 15 и даже 16 вольта напряжение может быть при заряде. Но это просто подаётся на выводы. Это не заряд самого аккумулятора.
Просто зарядное устройство показывает, что АКБ полностью заряжена и отключается. Напряжение действительно ближе к 13 в. Но через пару дней на нём уже 12,4 вольта. Вот я и думаю, как полностью зарядить автомобильный аккумулятор, чтобы впихнуть в него побольше заряда. Мне кажется, что он недозаряжается. Просто напряжение подскакивает, а в реальности он может ещё зарядиться. То есть, не достигается максимальная зарядка автомобильного аккумулятора.
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:02 мар 2018, 05:47
- Контактная информация:
Я смотрю вы заговорились вообще. И не в том направлении думаете. Напряжение этого хорошо, но уровень зарядки аккумулятора автомобиля однозначно можно определить по плотности электролита. В той табличке, на которую давали ссылку выше, есть плотность в гр/см3. Вот по ней и нужно ориентироваться. Полная зарядка автомобильного аккумулятора будет при плотности 1,27 гр/см3. Так, что ареометр в руки и проверять.
-
- Гость
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
- Контактная информация:
В вашем случае это возможно сульфатация пластин, заряд плохо принимает, емкость упала, поэтому и падает напряжение за несколько дней, нужно провести десульфатацию, простым зарядом этого не сделать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя