Обсуждение темы: «Какое напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора?»

В этом подразделе обсуждаются вопросы, связанные с режимами зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Как лучше заряжать, варианты зарядки Pb аккумуляторных батарей и так далее.

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

НСК

Сообщение НСК » 20 фев 2020, 05:04

День добрый всем!
Скажите, плиз, каково напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора? Зависит ли оно от типа аккумулятора? Имеется в виду кальциевый, гибридный и т. п. По этому много чего пишут. Якобы, что у кальциевых батарей напряжение 16 вольт. Правда ли это?

Аватара пользователя
edikRom
Гость
Гость
Сообщения:14
Зарегистрирован:22 фев 2018, 16:56
Контактная информация:

Сообщение edikRom » 21 фев 2020, 15:21

НСК писал(а):
20 фев 2020, 05:04
Якобы, что у кальциевых батарей напряжение 16 вольт. Правда ли это?
Это вроде как заряжать их нужно с таким напряжением. Да и то это всё разговоры. Полностью заряженный аккумулятор для легкового автомобиля имеет 12,6─12,9 вольта. Хоть кальциевый, хоть гелевый, хоть какой. Все остальное спекуляции. Вот таблица изменения напряжения в зависимости от степени заряда АКБ.

НСК

Сообщение НСК » 21 фев 2020, 15:30

А как полностью зарядить аккумулятор автомобиля? Чтобы напряжение было где-то 14─15 вольт.

Аватара пользователя
noName
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:25 фев 2018, 18:01
Контактная информация:

Сообщение noName » 22 фев 2020, 05:47

Никак. Напряжение одного аккумуляторного элемента 2,1─2,15 вольта. Их там шесть. А значит, полная зарядка аккумулятора автомобиля – это максимум 12,9 вольта.

Зачем вам это надо? Конечно, надо аккумулятор заряжать полностью. Но фанатизм тут тоже ни к чему. До 14, 15 и даже 16 вольта напряжение может быть при заряде. Но это просто подаётся на выводы. Это не заряд самого аккумулятора.

НСК

Сообщение НСК » 23 фев 2020, 06:33

Просто зарядное устройство показывает, что АКБ полностью заряжена и отключается. Напряжение действительно ближе к 13 в. Но через пару дней на нём уже 12,4 вольта. Вот я и думаю, как полностью зарядить автомобильный аккумулятор, чтобы впихнуть в него побольше заряда. Мне кажется, что он недозаряжается. Просто напряжение подскакивает, а в реальности он может ещё зарядиться. То есть, не достигается максимальная зарядка автомобильного аккумулятора.

Аватара пользователя
artemka
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:02 мар 2018, 05:47
Контактная информация:

Сообщение artemka » 24 фев 2020, 04:37

Я смотрю вы заговорились вообще. И не в том направлении думаете. Напряжение этого хорошо, но уровень зарядки аккумулятора автомобиля однозначно можно определить по плотности электролита. В той табличке, на которую давали ссылку выше, есть плотность в гр/см3. Вот по ней и нужно ориентироваться. Полная зарядка автомобильного аккумулятора будет при плотности 1,27 гр/см3. Так, что ареометр в руки и проверять.

Струг

Сообщение Струг » 25 фев 2020, 05:02

artemka писал(а):
24 фев 2020, 04:37
Полная зарядка автомобильного аккумулятора будет при плотности 1,27 гр/см3. Так, что ареометр в руки и проверять.
Сейчас такие аккумуляторы есть, что у них при полном заряде 1,25 в лучшем случае.

Pako San
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
Контактная информация:

Сообщение Pako San » 12 апр 2020, 09:04

В вашем случае это возможно сульфатация пластин, заряд плохо принимает, емкость упала, поэтому и падает напряжение за несколько дней, нужно провести десульфатацию, простым зарядом этого не сделать

Струг

Сообщение Струг » 13 апр 2020, 05:23

Pako San писал(а):
12 апр 2020, 09:04
В вашем случае это возможно сульфатация пластин, заряд плохо принимает,
Нет, я про новые говорил. После покупки у заряженной АКБ плотность 1,25 гр/см3. Дальше заряжаешь, а толку нет. Булькает только, а плотность не повышается.

Ответить

Вернуться в «Зарядка Pb аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя