Обсуждение темы: «Как зарядить аккумулятор на Хендай?»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Добра всем! Как зарядить аккумулятор на Хендай с помощью устройства Solaris CH-41 Digital? Какой ток на него можно давать и сколько время держать заряде? На что нужно обратить внимание? Первый раз занимаюсь этим делом. Просьба рассказать подробнее. Спасибо!
За ток можешь не волноваться, его поставит само устройство. И всё остальное тоже сделает оно само. Твоё дело чёрную клемму накинуть на «минус», а красную на «плюс». А потом включить зарядку в сеть. Дальше можно долго курить и смотреть телевизор. Когда всё закончится, будет мигать лампочка/индикатор. Всё отключаешь и ставишь его на машину.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:20 май 2018, 04:35
- Контактная информация:
От машины это не зависит. Зарядка аккумулятора Hyundai или BMW или что-то другое делается одинаково. И на самом автомобиле этим лучше не заниматься. Надо снять или хотя бы скинуть минусовую клемму с него.
На зарядном устройстве Solaris CH-41 Digital только вообще не регулируется. Его устанавливает само ЗУ. Если хотите заряжать определённым током, нужно соответствующее устройство с регулировкой тока.
Ток выбирается из расчёта 1/10 от ёмкости. То есть, 55 Ач – ток будет 5,5 Ампер. А если его отрегулировать нельзя, но и говорить не о чем.
Из практики знаю, что все эти маломощные устройства устанавливают ток примерно 4 ампера. По мере того, как аккумулятор заряжается, они уменьшают его до 1 ампера. В концовке срабатывает окончание заряда и всё.
Из практики знаю, что все эти маломощные устройства устанавливают ток примерно 4 ампера. По мере того, как аккумулятор заряжается, они уменьшают его до 1 ампера. В концовке срабатывает окончание заряда и всё.
Вроде все получилось. Вообще думал можно ток настраивать. Читал про зарядку аккумулятора специально. А что значит «зимний режим»? Холодный аккумулятор заряжать?
Да. По-моему, он рекомендуется, если температура ниже + 5 градусов Цельсия. Как я понимаю, это режим одинаковый с тем, который используется для зарядки AGM батарей. Чем оно отличается, толком нигде не пишут. Производители в инструкции обычно указывают просто, что на холодном аккумуляторе включать этот режим. Вполне возможно, что ток в этом случае даётся импульсами. Это моё предположение. Подобная схема используется на глубоко разряженных аккумуляторах. Чтобы сильно не напрягать электродные решётки, заряд делается потихоньку. Может быть в зимнем режиме сделано нечто подобное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость