День добрый, Уважаемые!
Подскажите, как зарядить аккумулятор Киа Рио 3? Можно ли заряжать его прямо на машине? Просто снимать как-то не очень хочется. У меня машина стоит под навесом в своём доме. Зарядку могу протянуть с помощью удлинителя прямо под капот. Зарядное устройство импульсное, как сказали в магазине. Маленькая такая коробочка с вилкой и крокодильчиками.
По поводу заряда говорят, мол смотри инструкцию. А там вместо инструкции какой-то маленький буклет. Типа подключите крокодилы на клеммы аккумулятора и включите зарядку в сеть. Потом ждать пока загорится индикатор. Этого достаточно? Или нужно что-то ещё делать? Не надо как-то настраивать зарядные устройства под разные аккумуляторы? Что скажете?
Обсуждение темы: «Как зарядить аккумулятор Киа Рио 3?»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Если так, то больше ничего вы не сделаете. В этих устройствах ничего не настраивается. Просто подключайте крокодилы, оно тестирует аккумулятор и начинает заряжать самостоятельно. Никакие настройки не нужны. Я так понимаю, что и тип аккумулятора оно распознаёт само. Например, опознает AGM.
Если это устройство не самое дешёвое, то там наверняка ещё есть функция зарядки сильно разряженного аккумулятора.
Так и сделал. Аккумулятор заряжался 2 часа и потом устройство отключилось.
В инструкции ничего такого нет.
Вряд ли там есть такие функции. У меня модель с каким-то труднопроизносимым китайским названием. Стоит примерно 1,4 т. р. Такие функции распознавания наверное есть в зарядках за 5-6 тыс. руб. Но это явно не мой вариант. У меня и машины эконом и аккумулятор тоже.
А чем отличается функция сильно разряженного аккумулятора?
Не знаю как на дешевых устройствах. У меня из среднего диапазона - DekaPower 70. Там заряд сильно разряженного аккумулятора делается с перерывами очень долго. В описании к нему читал, что если напряжение при подключении меньше 12 вольт, он начинает заряжать импульсами. Вроде как это позволяет постепенно зарядить батарею и не повредить пластины. Если сразу впороть обычный беспрерывный ток, то может быть перегрев решёток. Но я не сильно в этом понимаю. Просто пересказываю своими словами, что прочитал в руководстве. Собственно, у меня такой режим ни разу не включался. Я аккумулятор не доводил до такого разреженного состояния. Обычно когда ставлю его на зарядку, то напряжение 12,4-12,5 вольта.
По-хорошему нужно измерять плотность электролита после зарядки. Устройство в этом смысле показывает какие-то свои отвлечённые данные. Даже если напряжения 12,9 вольта, электролит может ещё не набрать нужную плотность. Ну если стоимость аккумулятора небольшая, то и морочиться с ним смысла нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость