Обсуждение темы: «Гелевая АКБ – инструкция по зарядке»
Модераторы:Инквизитор, XoXoL
Привет. Существует ли какая-нибудь инструкция по зарядке гелевой АКБ? Или рекомендации. Аккумулятор свинцово-кислотный, но как я понимаю заряжать его, как обычные нельзя. Или можно? Иногда читаешь какие-то сообщения на форумах и они полностью противоречат друг другу. Нужен ли какой-то то режим на зарядном устройстве, подходящий только для гелевых АКБ? Или можно заряжать как все остальные?
Сейчас зарядки стали сплошь автоматические продвинутые. Там ничего выставлять не надо. Иногда и кнопок даже никаких нет. Включил и оно само работает. Сначала мозги зарядного устройства проводят небольшой тест и самостоятельно определяют тип аккумулятора, есть ли глубокий разряд и тому подобные вещи. Потом в зависимости от этого выбирается режим заряда. И для AGM там тоже есть какие-то свои параметры. У вас ведь гелевый – это AGM? Или он настоящий гелевый?
Да, конечно.
А если устройство обычное? Оно по-моему ещё даже трансформаторное. Такое уже наверное не подойдёт да?
-
- Гость
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:29 авг 2018, 03:30
- Контактная информация:
У меня не было AGM и точно сказать не могу. Но общался с соседом по даче, у которого на машине такой аккумулятор. Он его как раз заряжает трансформаторным зарядным устройством и при этом совсем не париться. Но мне думается, что так делать плохо. AGM должны в себе переваривать выделяющиеся газы. Но если их кипятить, как обычно батарею, у них открывается клапан и в итоге частично теряется ёмкость. Поэтому придётся вам потратиться на какую-нибудь зарядку с мозгами. Мне кажется, что хватит самой дешёвой. У них у всех заявлен режим заряда таких АКБ.
Попробовал заряжать своей старой зарядкой. Заряжает нормально. Пришлось только рядом постоянно находиться и проверять напряжение. Как стало подходить к 14,5 выключил заряд. Может быть зарядился не до конца, но не стал рисковать. Просто батарея давно не заряжалась, а я езжу редко. Обычная с электролитом начинает сильно кипеть где-то 14,5. Здесь я думаю примерно также. В общем норм, можно заряжать. Но под пристальным присмотром. Главное не прозевать момент.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя