Обсуждение темы: «Акб Макита и Зитрек - обмен туда и обратно»
У меня есть две акб 18 в, по 1,5 а/ч, выполненные в формфакторе Макиты, но выпущенные Зитреком, и есть одна родная акб Макита, 18 в, 3 а/ч. Интересно получается: макитовская акб встает и работает на зитрековской тушке, а зитрековская акб на тушку Макиты встает, и хорошо встает, до щелчка, но - не работает. Если общество умельцев уже выработало рецепт лечения этого свинства, то хорошо бы узнать.
Контакты внешне идентичные, батареи же встают на место друг друга, а макита даже работает за тушке зитрека. Но там разная, похоже, схема распайки. У родной заряженной акб макиты на левом и среднем контактах одинаково измеряется по +20 в. У заряженной зитрековской на левом +20 в, а на среднем +5 в, возможно, средний контакт не так подключен к плате BMS. Известно из других источников, что макитовская BMS может использовать в работе 3 контакта: «P-», «P+» и «C-», но так ли это и что это значит, мне неизвестно. У зитрековской тушки всего 2 контакта, тогда как у макитовской их 3. Когда я ставлю зитрековскую акб на тушку макиты и нажимаю пуск, то начинает прерывисто мигать лампочка, но мотор не включается.
Может быть третий контакт там температурный датчик? Он там обычно приклеен пастой к одной из банок. И от него провод также идёт. По ходу с него считывается что-то. Хотя может он просто при нагреве цепь разрывает. Точно не знаю.
Если бы этот контакт измерял только температуру на банках, то почему он не дает включиться мотору при запуске, когда внутри ещё всё холодное? На родной макитовской акб на нем измеряется +20 вольт, тогда как на зитрековской - всего +5 вольт. Получается, что плата на макитовской тушке, получив сигнал 5 вольт, опознает акб как чужую/неисправную. Первое, что приходит в голову - это так перепаять зитрековскую плату, чтобы на среднем контакте тоже были родные +20 вольт. Вот и хочется узнать, кто что практически делал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость