Обсуждение темы: «Аккумуляторы Ni Cd 4,8 вольта – ваши отзывы»

Выбор Ni-Cd аккумуляторов для различных устройств. Форум посвящен выбору никель-кадмиевых аккумуляторных батарей для шуруповёртов, плееров, фонарей и т. п.

Модераторы:Инквизитор, craygen

Федорец

Сообщение Федорец » 27 янв 2020, 20:48

Привет. Хочется послушать отзывы про Ni Cd аккумуляторы 4,8 вольта. В основном они используются в модельках, игрушках всяких и т. п. У меня, к примеру, такие в игрушечном танке и внедорожнике ребенка. Несколько раз заказывал такие по интернету и каждый раз разное качество. Я не разбираюсь, как там их проверять. Но наверняка есть проверенные производители? Кто знает, какие лучше?

Аватара пользователя
vesdaris
Новичок
Новичок
Сообщения:17
Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:16
Контактная информация:

Сообщение vesdaris » 28 янв 2020, 16:41

Федорец писал(а):
27 янв 2020, 20:48
Но наверняка есть проверенные производители? Кто знает, какие лучше?
У вас же там сборка из четырёх штук ni cd 4 8 v, а аккумулятор отдельно 1,2 вольта. Формат АА? И общий вывод с коннектором? Там же вообще не указывают производителя. Они просто обтянуты плёнкой, где стоит вольтаж, ёмкость и т. п. В лучшем случае страну укажут. Это надо смотреть использованные, которые хорошо работали у вас. Разрежьте пленку и посмотрите изготовителя прямо на аккумуляторных элементах. А потом такие же и ищите. Но я говорю, что в описании это не указано, если вы в интернет-магазине ищите.

Гость

Сообщение Гость » 29 янв 2020, 05:16

vesdaris писал(а):
28 янв 2020, 16:41
Но я говорю, что в описании это не указано, если вы в интернет-магазине ищите.