Обсуждение темы: «Литиевые аккумуляторы 36 вольт»
Через некоторое время хочу приобрести электрический велосипед. Скорее всего, уже на будущий сезон. Периодически читаю разные обзоры и в некоторых авторы показывают, какие там батареи. Чаще всего стоят литиевые аккумуляторы 36 вольт. Обычно говорят, что их хватает на 300─400 циклов заряда и разряда. Дальше уже аккумулятор начинает деградировать и теряет емкость. Если кто использует подобную продукцию, скажите, за сколько они примерно изнашиваются по времени? Если возможность потом купить новые? Покупали ли вы сами и во сколько это обходится здесь у нас в России?
У меня тоже был аккумулятор li ion 36v на электровелосипеде. Мне хватило примерно на 3,5 года. Ездил не каждый день, но часто. В основном на прогулки, брал его с собой загород, а также по мелочам съездить «типа за хлебом». Практически никогда не разряжал аккумулятор полностью. Сколько то покатался, он разрядился, но не в ноль. После этого ставил на зарядку.
Нет, обычно у них заявленный ресурс около 1000 циклов заряд-разряд. Иногда можно встретить аккумуляторы, где указано полторы тысячи. Но терять ёмкость аккумулятор начинает уже через 3-4 месяца, если постоянно ездить на электровелосипеде. Заметной это потеря становится примерно через 1,5─2 года. Если каждый день кататься на нём на работу, то это произойдет раньше.
У меня аккумулятор li ion 36 вольт был на гироскутере. Ёмкость 5 Ач. Пользовался где-то два года. Продал вместе с девайсом. За то время, что он был у меня, снижения ёмкости практически не почувствовал.
В продаже их полно. Но я думаю, этих аккумуляторов хватит лет на пять, при умеренном использовании. А дальше можно будет просто купить другую модель. Сейчас все эти самокаты электровелосипеды, гироскутеры обновляются каждые 3─4 года. Поэтому неизвестно, будет ли вообще необходимость в замене.
Тут зависит от типа аккумулятора, ёмкости. Но цены немаленькие.
В смысле тип? Литиевые аккумуляторы 36 вольт ёмкостью 10─15 Ач. Такие во сколько обойдутся реально?
Они там есть разного типа. Могут быть литий─ионные, а есть литий-железо-фосфатные. Первый вариант стоит 15─20 т. р., а стоимость вторых может доходить до 35─40 т. р. Литий-железо-фосфатные имеют больший ресурс эксплуатации. Заявленный срок службы 2000 циклов заряд-разряд. Отсюда и стоимость выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость