Обсуждение темы: «Гелевый аккумулятор 120 Ач или два по 60 Ач?»

На форуме обсуждаются темы, связанные с выбором аккумуляторной батареи для автомобилей. Здесь только обсуждение выбора. Отзывы о производителях находятся в соседнем форуме.

Модераторы:Инквизитор, Petro

Клайдер

Сообщение Клайдер » 24 авг 2021, 10:00

Привет, всем! Выбираю себе аккумулятор на трицикл. Нужен совет. Старый аккумулятор там был 120 Ач тоже свинцово-кислотный AGM. Я присмотрел такой же ёмкости гелевый. Ну то есть реально с гелевым наполнителем. Какой-то rutrike? Пишут про него, что емкость честная. Но вот какие есть сомнения.

AGM и GEL взаимозаменяемы или нет? Ничего не будет из-за того, что я гелевый поставлю?

Ещё возникла такая идея. Обязательно ли ставить гелевый аккумулятор 120 Ач или можно поставить два по 60 Ач? Места в отсеке хватает для двух и даже остаётся.

Кстати, а можно ли поставить вместо свинцово-кислотного литий-ионный аккумулятор?

HabitusPhthisicus

Сообщение HabitusPhthisicus » 26 авг 2021, 09:44

Клайдер писал(а):
24 авг 2021, 10:00
AGM и GEL взаимозаменяемы или нет? Ничего не будет из-за того, что я гелевый поставлю?
По идее ничего страшного случиться не должно, но этот вопрос лучше выяснить из рекомендаций производителя трицикла. В конце концов разряд и работа в циклировании может отличаться у этих типов аккумуляторов. Если это просто скажется на сроке службы аккумулятора еще не так страшно, а вот если отразиться на транспортном средстве может быть какой-нибудь убыток. И потом гарантия работать не будет, поскольку не соблюдены меры по эксплуатации.

Аватара пользователя
Беглый Буратино
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:31 янв 2018, 18:29
Контактная информация:

Сообщение Беглый Буратино » 28 авг 2021, 06:53

Клайдер писал(а):
24 авг 2021, 10:00
Ещё возникла такая идея. Обязательно ли ставить гелевый аккумулятор 120 Ач или можно поставить два по 60 Ач?
А зачем это нужно? Два половиной ёмкости будут стоить дороже одного 120 Ач. При прочих равных, конечно (одна марка, ценовая категория и т. п.).

Oghm

Сообщение Oghm » 31 авг 2021, 09:56

Клайдер писал(а):
24 авг 2021, 10:00
Кстати, а можно ли поставить вместо свинцово-кислотного литий-ионный аккумулятор?
Нет. Этого точно делать не надо. У свинцово-кислотного напряжение 12 вольт. А у литиевого 3,7 вольта. Даже если брать несколько банок, получится больше или меньше.

И еще литиевый не может так просто работать. Там с ним управляющая плата работает. Она управляет зарядом и разрядом. И у вас в транспорте она по ходу не предусмотрена.

Клайдер

Сообщение Клайдер » 02 сен 2021, 08:57

Беглый Буратино писал(а):
28 авг 2021, 06:53
Два половиной ёмкости будут стоить дороже одного 120 Ач.
Типа мощность может будет больше, ёмкость и т. п.

Аватара пользователя
Беглый Буратино
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:31 янв 2018, 18:29
Контактная информация:

Сообщение Беглый Буратино » 04 сен 2021, 08:54

Клайдер писал(а):
02 сен 2021, 08:57
Типа мощность может будет больше, ёмкость и т. п.
С чего это вдруг?
Если вы последовательно их подключите, то просто будет напряжение 24 вольта и ёмкость 60 Ач. Если параллельно, то 12 вольт и ёмкость 120 Ач. Второй вариант рабочий, но зачем? Это только лишние потери на соединениях.
Если там есть свободное место в отсеке, не лучше ли тогда найти на 200 Ач, 12 вольт, AGM? Будет то, что доктор прописал.

Ответить

Вернуться в «Выбор аккумулятора для автомобиля»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей