Обсуждение темы: «Аккумулятор Ситроен»

На форуме обсуждаются темы, связанные с выбором аккумуляторной батареи для автомобилей. Здесь только обсуждение выбора. Отзывы о производителях находятся в соседнем форуме.

Модераторы:Инквизитор, Petro

Пятницо

Сообщение Пятницо » 12 мар 2019, 05:43

Здоровенько. Создам, пожалуй, ветку про аккумулятор для Ситроен. В помощь тем, кто выбирает себе АКБ на какую-либо модель Citroen. Здесь можно задать вопрос, какая батарея подходит на вашу модель, а также написать отзывы об эксплуатации тех или иных аккумуляторов на моделях этой французской марки.

Гость

Сообщение Гость » 12 мар 2019, 12:12

У меня C3 второго поколения. Движок 1,6 литра, 120 л. с., АКПП. Купил машину в европе практически новой. Езжу на ней около 9 лет. За это время сменил три аккумулятора. Все покупал емкостью 55 Ач. Корпус стандарта Euro, полярность обратная. Габариты 190 х 207 х 175 мм. Это если вдруг кому потребуется.

Самой удачной АКБ на Ситроен у меня была Мутлу. Аккумулятор проработал 5 лет. Остальные два были Варта и Зверь. Варта проработала 1,5 года и в морозы замерзла. Похоже была какая-то подделка. Зверь отбарабанил 2,5 года. У этого мне кажется просто срок службы такой.

Гость

Сообщение Гость » 12 мар 2019, 15:46

Скажите, какие параметры аккумулятора должны быть на модель C4 Picasso 2014 г. в. с дизелем 1,6 литра HDi ETG? Производитель важен?

Пятницо

Сообщение Пятницо » 12 мар 2019, 18:37

Гость писал(а):
12 мар 2019, 15:46
Скажите, какие параметры аккумулятора должны быть на модель C4 Picasso 2014 г. в. с дизелем 1,6 литра HDi ETG?
Берите модель ёмкостью 56─62 Ач, пусковой ток 480─680 А. Стандарт Euro, размеры 190 х 243 х 175 мм.
Гость писал(а):
12 мар 2019, 15:46
Производитель важен?
Скорее нет. Просто не берите совсем уж «галимый нонейм».

Vitya

Сообщение Vitya » 12 мар 2019, 19:19

У меня аккумуляторная батарея на Ситроен DS4 стоит Bosch S3 ёмкостью 56 Ач. Модификация дизельная 2 литра HDi АКПП, 163 л. с.