Обсуждение темы: «Аккумулятор Ниссан»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Организуем ветку про автомобильный аккумулятор для Ниссан. Здесь будем обсуждать выбор стартерных аккумуляторных батарей на автомобили этой японской марки. Можно задавать вопросы, какую модель выбрать, обсуждение марок и т.п. А также делитесь здесь тем, какой у вас аккумулятор на Nissan, и хорошо ли он себя показал.
У меня автомобильный аккумулятор на Ниссан Maxima стоит фирмы Solite. Ёмкость 85 Ач. Полярность обратная, клеммы азиатские. Движок объёмом 3,5 литра с отдачей 268 л. с. Мощности тока хватает нормально. Эта АКБ на Nissan отработала уже около 3 лет. Надёжный аккумулятор. Мне есть с чем сравнить. На этом же автомобиле были два предыдущих аккумулятора унылое г. Один был отечественный «зверь», а второй какой-то польский. Каждый из них протянул примерно по одному году.
Скажите, а какой аккумулятор для автомобиля Ниссан Альмера лучше взять? У меня модель G11 2014 года. Двигатель бензин 1,6 литра с МКПП. Что посоветуете?
Берите модель с ёмкостью 55-65 Ач. На Альмеру вроде идут АКБ в корпусе евро. И полярность автомобильных аккумуляторов на Nissan Almera обратная. По маркам можно брать Autopower, Afa, Тюмень, Мутлу. Тут, сколько водителей, столько и мнений. Просто эти батареи я использовал и остался доволен. Не буду спорить хорошие они или плохие.
У меня аккумулятор на Nissan Patrol стоит Кайнар 100 Ач. Там дизельный двигатель 3 литра. Не очень доволен качеством батареи. Ей немного больше года, а уже бывает, что крутит еле-еле при запуске. Честно говоря, думал, что аккумулятор 100 Ач будет неподъёмный, а я его один спокойно поставил. Может это «оптимизация»? Заявленный ток пусковой прокрутки 800 ампер.
Размеры корпуса 306 х 173 х 220 мм. Плюс слева, минус – справа. Это прямая вроде полярность. А выглядит, как азиатский стандарт. Крышка гладкая без выступов. Клеммы тонкие торчат прямо из нее без углублений. Мне кажется, что аккумуляторную батарею на Nissan лучше брать корейскую, а ещё лучше японскую.
Размеры корпуса 306 х 173 х 220 мм. Плюс слева, минус – справа. Это прямая вроде полярность. А выглядит, как азиатский стандарт. Крышка гладкая без выступов. Клеммы тонкие торчат прямо из нее без углублений. Мне кажется, что аккумуляторную батарею на Nissan лучше брать корейскую, а ещё лучше японскую.
АКБ на Ниссан Juke поставил Delkor 50 Ач. Хорошее решение, я считаю. Двигатель 1,6 литра с вариатором не требует мощной батареи для запуска. Катаюсь так уже три года, не вспоминая про аккумулятор.
Кстати, такая же аккумуляторная батарея на Ниссан у меня была несколько лет назад. Только тогда она стояла на модели Primera.
Кстати, такая же аккумуляторная батарея на Ниссан у меня была несколько лет назад. Только тогда она стояла на модели Primera.
У меня АКБ на Ниссан Кашкай стоит фирмы Afa 60 Ач. Это на модификации 2,5 литра. Аккумулятор компактный азиатского стандарта. Обратная полярность. Для проверки плотности имеется глазок, но показывает он «погоду на Луне». Пусковой ток 500 ампер. Доволен маркой и могу рекомендовать AFA. Все, модели что были до этого выходили из строя раньше. AFA паше и пашет уже пятый год.
Кстати, другой аккумулятор на автомобиле Ниссан Juke у меня был корейский Медалист. Оказался разрекламированной пустышкой. Проработал всего 1,5 года и одна из банок накрылась.
Кстати, другой аккумулятор на автомобиле Ниссан Juke у меня был корейский Медалист. Оказался разрекламированной пустышкой. Проработал всего 1,5 года и одна из банок накрылась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя