Обсуждение темы: «Аккумулятор на Матиз»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Приветствую! Здесь нет ветки про аккумулятор на Матиз. Исправим это недоразумение. Здесь обсуждаем выбор АКБ для этой модели. У кого есть аккумуляторы для автомобиля Дэу Матиз, делитесь информацией, что лучше или хуже, почему и как…
А вы не могли бы написать, какие типоразмеры идут на разные модификации Дэу Матиз. Я имею в виду 0,8 и 1 л для М150. Остальные варианты, я думаю, никого не интересуют по причине малой распространенности.
Насколько я понимаю, картина следующая:MenOrWomen писал(а): ↑06 мар 2019, 07:43А вы не могли бы написать, какие типоразмеры идут на разные модификации Дэу Матиз.
- АКБ на Матиз M150 0.8 ─ азиатский стандарт, габариты 187 х 127 х 227 мм, клеммы 12,7 (плюс) и 11,1 (минус) мм.
- M150 1.0 ─ евро стандарт (не уверен) и размеры 207 х 175 х 190 мм. По крайней мере, так говорят владельцы. У меня такой не было.
В обоих случаях полярность обратная. Максимальные размеры площадки для установки следующие:
- 240 мм (длина);
- 130 мм (ширина);
- 230 мм (высота).
У меня аккумулятор для автомобиля Матиз 0.8 л был Delkor 46B19R с прямой полярностью. Емкость 40 Ач. Габариты 187 × 127 × 227 мм. В самый раз. Служил долго, как минимум, пять лет. И продолжал работать, когда я его продавал. Никаких претензий к нему не было.
Одна оговорка. Я живу на югах и сильных (да и не сильных тоже) морозов здесь практически не бывает. Если бы АКБ работала на севере, то результат мог быть бы другой.
Одна оговорка. Я живу на югах и сильных (да и не сильных тоже) морозов здесь практически не бывает. Если бы АКБ работала на севере, то результат мог быть бы другой.
У меня АКБ Дэу Матиз работает корейская Solite с размерами 187 × 127 × 220 мм. Модель 44В19R. На посадочном месте сидит как влитая. Емкость 44 Ач, пусковой ток 350 ампер. Вроде по емкости с запасом, но несколько раз в мороз меня подводила. После ночной стоянки приходилось тренироваться и тащить аккумулятор домой на зарядку.
В остальном хорошая модель. Аккумуляторная батарея выполнена в необслуживаемом исполнении. Ничего доливать не надо. В крышке сделана система регенерации. Уровень электролита не уходит.
В остальном хорошая модель. Аккумуляторная батарея выполнена в необслуживаемом исполнении. Ничего доливать не надо. В крышке сделана система регенерации. Уровень электролита не уходит.
Мне подержанный Дэу Матиз достался вместе с аккумулятором 187 × 127 × 225 мм. Марку даже понять не могу. Даже емкость не знаю. Обрывок этикетки с буквами Fla и все. Но клеммы узкие, значит что-то азиатское. Крутит стартер как-то слабовато. Возможно уже на последнем издыхании. Все мы ушлые и перед продажей ставим дрянные батареи лишь бы продать )))
Некоторое время назад работал на Матизе. Пиццу развозил. Там стоял какой-то AlphaLINE емкостью аж 55 Ач. Какие размеры не знаю, не измерял. Азиатский корпус, прямая полярность. Стоял он у нас во внутреннем дворике. Считай, что на улице постоянно. Но проблем с запуском не было. Да это и неудивительно. Емкости хватает с большим запасом, даже в холод.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя