Здоровенько.
Предлагаю в этой ветке обсуждать аккумулятор для Митсубиси. Какие подходят (параметры, форм-фактор, типоразмер), а также делитесь опытом, кто какие использует.
Обсуждение темы: «Аккумулятор Митсубиси»
Модераторы:Инквизитор, Petro
У меня аккумулятор на Митсубиси имеет емкость 90 Ач. Модель L200. Какой-то азиатский Smart element. Азиатский в смысле форм-фактор, а кто производитель не знаю. Емкость выбрал побольше потому как дизель большого объема. На всякий случай. Пашет норм около года.
Лет десять назад у меня был Galant. Там АКБ на Мицубиси я поставил Тенакс емкостью 74 ач. Там двигатель был бензиновый, но его объем 2,4 литра. Он требовательный был. Видать при запуске хорошо высасывал ток из АКБ.
Лет десять назад у меня был Galant. Там АКБ на Мицубиси я поставил Тенакс емкостью 74 ач. Там двигатель был бензиновый, но его объем 2,4 литра. Он требовательный был. Видать при запуске хорошо высасывал ток из АКБ.
У меня был Lancer X Sportback 2010 года. И на нем работала батарея Exide Asia 70 Ач. Такой аккумулятор на Мицубиси рекомендовали сотрудники СТО, где я обслуживался тогда. Я сам далек от этой темы. Только сейчас стал интересоваться, поскольку ищу батарею на другую машину (не Мицубиси). Тот аккумулятор для автомобиля Мицубиси Lancer X работал у меня года четыре. Вместе с ним и продал автомобиль.
Я покупал АКБ для Митсубиси ASX емкостью 62 Ач от фирмы Топла. Полярность обратная. Говорят, что этого маловато для движка 2.0, но у меня пока с ним проблем не было. Проездил больше года.
Скажите, а аккумуляторы Мицубиси продаются только в форм-факторе Asia. Бывают ли Euro? У меня на старом Аутлендере прежний хозяин что-то мудрил и поставил Euro.
Так возьмите любой, который по емкости подходит стандарта Euro. Здесь просто обсуждаем, какие у кого АКБ, и что лучше выбрать на Мицубиси. А форм-фактор евро он одинаков для любого авто. Я только не знаю, как там у вас клеммы держаться. В европейских корпусах они толще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей