Обсуждение темы: «Аккумулятор Лачетти»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Создаю ветку под аккумулятор для Лачетти. Выкладывайте здесь информацию и отзывы об аккумуляторных батареях, которые вы используете на своих Lacetti. Стоимость, характеристики, проблемы при эксплуатации и т. п.
Начну с себя. У меня седан Lacetti 2012 года, двигатель 1,6 л (109 л. с.) + МКПП. У меня на нём трудится Тюмень 55 Ач, 500 ампер с прямой полярностью. Корпус, само собой форм-фактора Евро. Размеры 242 на 175 на 190 мм (длина х ширина х высота).
Купил авто в 2015 и практически сразу заменил АКБ на Тюмень. Старый был уже в хлам. С тех пор функционирует нормально.
Эта АКБ на Лачетти подходит отлично. Характеристики в самый раз. Может можно было марку посолиднее взять, но тогда уже не хотелось что-то ездить искать. Да и в целом Тюмень норм работает. Скоро 4 года. Только в прошедшую зиму появились первые признаки, что аккумулятор выдыхается. Несколько раз подвел в мороз. Лето отъезжу и сменю осенью. Вот хочу узнать, кто что использует на Лачетти.
Купил авто в 2015 и практически сразу заменил АКБ на Тюмень. Старый был уже в хлам. С тех пор функционирует нормально.
Эта АКБ на Лачетти подходит отлично. Характеристики в самый раз. Может можно было марку посолиднее взять, но тогда уже не хотелось что-то ездить искать. Да и в целом Тюмень норм работает. Скоро 4 года. Только в прошедшую зиму появились первые признаки, что аккумулятор выдыхается. Несколько раз подвел в мороз. Лето отъезжу и сменю осенью. Вот хочу узнать, кто что использует на Лачетти.
У меня аналогичная модификация (1,6 л, МКПП). Только универсал. Но я взял аккумулятор на Шевроле марки Bolk два года назад. Не советую вам брать такие. У меня модель 60 Ач, ток 500 ампер, Euro, прямая полярность. Барахлить он начал уже через год. Сначала не завел в мороз, потом уже в относительно тёплую погоду. И в эту зиму он мне уже мозги конопатил серьёзно.
Главное, что обнаружил, это пониженная плотность. Вместо 1,27 она 1,255 гр/см3. То есть, аккумулятор постоянно не заряжен. В результате идёт сульфатация и теряется ёмкость. А моя зарядка отключается и показывает полный заряд. Не знаю, может на АКБ Bolk такая плотность должна быть, но мне кажется это не гуд.
В общем, больше такую аккумуляторную батарею брать не буду. И не только на Лачетти, а вообще.
Главное, что обнаружил, это пониженная плотность. Вместо 1,27 она 1,255 гр/см3. То есть, аккумулятор постоянно не заряжен. В результате идёт сульфатация и теряется ёмкость. А моя зарядка отключается и показывает полный заряд. Не знаю, может на АКБ Bolk такая плотность должна быть, но мне кажется это не гуд.
В общем, больше такую аккумуляторную батарею брать не буду. И не только на Лачетти, а вообще.
У меня седан 1,8 л (122 л. с.) с «автоматом». Автомобиль тоже бу. Покупал пять лет назад. Аккумулятор на Лачетти стоит Varta Blue Dynamic D43. Ёмкость 60 ач. Работает отлично. Ни одной осечки пока ещё не наблюдалось. И летом и зимой запуск как часы.
Хотя много случаев, когда люди брали Варту и потом плевались. Много палёных подделок, которые выбрасывают через год. Мой служит уже три с небольшим года. Надеюсь планку в пять лет возьмет. Покупал где-то за 4,2 т. р. Считаю, что деньги оправдал.
Хотя много случаев, когда люди брали Варту и потом плевались. Много палёных подделок, которые выбрасывают через год. Мой служит уже три с небольшим года. Надеюсь планку в пять лет возьмет. Покупал где-то за 4,2 т. р. Считаю, что деньги оправдал.
Нашли, что брать. Впервые слышу о такой марке.
Я взял аккумулятор для автомобиля Шевроле Лачетти марки Титан. 61 Ач, 540 ампер. Остальные параметры те же. У меня седан 1,6 л. В принципе, батареи на все Лачетти идут одинаковые: 55─60 Ач, ток прокрутки 500─550 ампер. На модификацию 1,4 л можно взять характеристики поменьше.
Что касается Титана на моём Лачетти, то он и не плохой и не хороший. Если обслуживать (заряжать, смотреть за уровнем электролита), то работает норм. Не было времени его заряжать, тут же начинает крутить еле-еле. Бывают такие модели неубиваемые. Кстати, у той же фирмы, что титан делает аккумуляторы Cobat. Был такой у меня, он неубиваемый. Я его несколько раз в ноль сажал, ездил с оголенными платинами и все равно он отслужил 4 года. Вот такие бы все были, чтобы не заморачиваться.
Что касается Титана на моём Лачетти, то он и не плохой и не хороший. Если обслуживать (заряжать, смотреть за уровнем электролита), то работает норм. Не было времени его заряжать, тут же начинает крутить еле-еле. Бывают такие модели неубиваемые. Кстати, у той же фирмы, что титан делает аккумуляторы Cobat. Был такой у меня, он неубиваемый. Я его несколько раз в ноль сажал, ездил с оголенными платинами и все равно он отслужил 4 года. Вот такие бы все были, чтобы не заморачиваться.
Я себе на Лачетти взял Актех 55 Ач.
У меня как раз такая модификация. Движок 1,4 литра, 95 л .с., МКПП. Работает с осени. Так, что пока ничего сказать не могу. Но по крайней мере, зимой проблем не было. Уже хорошо. Вообще у меня АКБ случат по 2─3 года. Больше не получается. Езжу редко. В результате батарея постоянно недозаряжена. А ей же нужно постоянно быть в полностью заряженном состоянии…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость