Обсуждение темы: «Аккумулятор для Honda CR-V 2013г. 2,4 л.»
Модераторы:Инквизитор, Petro
-
- Прохожий
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:22 апр 2020, 07:10
- Контактная информация:
Присмотрел для авто автомобильный аккумулятор Varta 6СТ-60 D52 Silver Dynamic AGM, продажники, которые менеджеры советуют не брать, мол размеры не подходят или заводом не предусмотрено. Посмотрели на старый, по размерам 232x175x225, а новый 242x175x190 мм. он ниже на 35 мм и на 10 мм длиннее, выходит если выбросить корзину, то места хватит с запасом. Вообщем нужен совет, можно установить или нет.
Спасибо.
Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 06:42
- Контактная информация:
Покопался в каталогах. На тех, что продавались на российском рынке (двиг K24Z7, K24Z9 кузов RM4) с завода стоял 70D23L-MF (код 31500SDBX01). У него 63 Ач, 510 А, 232х173х225 мм, форм-фактор азиатский D23, полярность обратная. Возможно, и на японских (K24A, DBA-RM4) был тот же самый.
Который вы хотите Varta 6СТ-60 D52 Silver Dynamic AGM - это вообще европейский типоразмер L2. Оно вам надо? Места может и хватит, но крепить как будете? Он (L2) за выступ внизу крепится. Если только у вас D23 с таким же креплением. Там площадка у вас с бортами?
Но вообще ненужный гемор получается. Если вам именно AGM охота поищите какой-нибудь D23 AGM. Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей, например. Если именно Варта АГМ нужна, то надо у них в каталоге или на сайте смотреть. Я вартовские agm старт-стоп видел только в евро корпусе. Но D23 Varta обычных полно. К примеру, Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей.
Небольшой плюс-минус по емкости и току непринципиален. Если денег вагон можете попробовать оригинальный 31500SDBX01 заказать. Я думаю косарей 20 за него запросят...
Который вы хотите Varta 6СТ-60 D52 Silver Dynamic AGM - это вообще европейский типоразмер L2. Оно вам надо? Места может и хватит, но крепить как будете? Он (L2) за выступ внизу крепится. Если только у вас D23 с таким же креплением. Там площадка у вас с бортами?
Но вообще ненужный гемор получается. Если вам именно AGM охота поищите какой-нибудь D23 AGM. Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей, например. Если именно Варта АГМ нужна, то надо у них в каталоге или на сайте смотреть. Я вартовские agm старт-стоп видел только в евро корпусе. Но D23 Varta обычных полно. К примеру, Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей.
Небольшой плюс-минус по емкости и току непринципиален. Если денег вагон можете попробовать оригинальный 31500SDBX01 заказать. Я думаю косарей 20 за него запросят...
-
- Прохожий
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:22 апр 2020, 07:10
- Контактная информация:
В данный момент с завода там стоит 232x175x225 с таким типоразмером. Площадка без бортов, но есть кожух. Да хозяин просто не хочет кислотный, ему AGM подавай. Вот и маюсь по форумам.
-
- Администратор
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 06:42
- Контактная информация:
Тогда Varta 6СТ-60 D52 Silver Dynamic AGM штатными средствами не закрепить. Под него площадка должна быть с бортами и приваренной шпилькой. К ней гайкой крепится фиксатор, зажимающий нижний буртик корпуса батареи. Если этого ничего нет, то нужны какие-то извращения. Например, есть крепеж в виде j-болтов с резьбой. Под них отверстия делать в площадке. А сверху будет планка для прижима аккумулятора. Но это реальный колхоз будет. Я понимаю на старой девятке такое сделать, но не на дорогой машине.
Тогда любой AGM ему поставьте азиатского стандарта D23 с параметрами типа 60 Ач, 550 А. И напильником ничего не придется доделывать. За 7-8 штук вполне можно найти. И будет он доволен как слон
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей - а это как понимать?
-
- Администратор
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 06:42
- Контактная информация:
Все правильно. Судя по профилю у чувака на драйве Honda CR-V 2.0 LifeStyle c 2-литровым движком R20A9 (кузов RE5) . Там штатная батарейка 31500TV1E02. Она и есть L2. Правда там указано не Varta, а Johnson. Но это же ведь одна байда?
Почему так? Трижды хз Может их на разных предприятиях собирают? Но оба авто на российский рынок поставляли.
Кстати, посмотрел картинки в каталоге, где аккумулятор в сборе на 2.4-литровой CR-V. Там эта корзина, о которой ТС говорил, как раз j-болтами и крепиться. Весь крепеж тоже с номерами стандартизированный. И на 2-литровом с L2 такой же. Для меня это стало сюрпризом. Я видел как они прижимом за выступ крепятся, а на площадке борта, чтобы он не вылетел. А тут такое нагромоздили От большого ума видать.
Почему так? Трижды хз Может их на разных предприятиях собирают? Но оба авто на российский рынок поставляли.
Кстати, посмотрел картинки в каталоге, где аккумулятор в сборе на 2.4-литровой CR-V. Там эта корзина, о которой ТС говорил, как раз j-болтами и крепиться. Весь крепеж тоже с номерами стандартизированный. И на 2-литровом с L2 такой же. Для меня это стало сюрпризом. Я видел как они прижимом за выступ крепятся, а на площадке борта, чтобы он не вылетел. А тут такое нагромоздили От большого ума видать.
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Было такSanchila77 писал(а): ↑24 апр 2020, 17:02Правда там указано не Varta, а Johnson. Но это же ведь одна байда?
Теперь Varta уже Clarios, про слово Johnson можно начинать забывать
-
- Прохожий
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:22 апр 2020, 07:10
- Контактная информация:
Купили, установили. Стал идеально. Даже поддон вынимать не пришлось, но кожух выбросили.
-
- Администратор
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 06:42
- Контактная информация:
-
- Прохожий
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:22 апр 2020, 07:10
- Контактная информация:
Ага, он самый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей