Обсуждение темы: «Аккумулятор 55 Ач»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Всем, здравствуйте!
Давайте этот топик будет про аккумулятор 55 Ач. Это одна из наиболее распространённых моделей. Обычно её рекомендуют использовать на авто с двигателями 1,6─2,5 литра (бензин) и до 1,8 литра (дизель). Интересно, а как в реальности? Пишите здесь, на каких автомобилях вы используете аккумулятор 55 Ач. Желательно и марку АКБ тоже сообщать. Спасибо
Давайте этот топик будет про аккумулятор 55 Ач. Это одна из наиболее распространённых моделей. Обычно её рекомендуют использовать на авто с двигателями 1,6─2,5 литра (бензин) и до 1,8 литра (дизель). Интересно, а как в реальности? Пишите здесь, на каких автомобилях вы используете аккумулятор 55 Ач. Желательно и марку АКБ тоже сообщать. Спасибо
Мне кажется, что автомобильные аккумуляторы 6ст 55 ач всё же до 2 литров годятся и не более. Имею в виду бензин. У меня на Suzuki Jimny 1,3 л стояла такая аккумуляторная батарея. Заряда всегда хватало с запасом. Это был аккумулятор Medalist. Крутил резво, отработал 4 года.
Второй автомобильный аккумулятор 55 а ч у меня был еще на старой девятке. Какая-то батарея украинского производства (Иста или Исток). С этим аккумулятором купил авто, откатал 2 года и продал его вместе с ним.
Это если двигатель карбюраторный. Они молчу, поскольку они уже почти исчезли с дорог.
Кстати, я аккумулятор 55 а ч в свое время видел на внедорожнике с движком 3,5 литра. Работал отлично.
У меня Шевроле Ланос 1,5 л, 86 «лошадей». Под капотом АКБ 55 Ач. Тюменская какая-то фирма.
Пашет норм почти три года. В летний зной и мороз заводит без проблем. Меньше ёмкость мне кажется уже нельзя. АКБ 6ст 55 ач в самый раз подходит на такие движки 1,5─1,6 л. Как по мне, так лучше брать необслуживаемые батареи. Меньше возни с ними. По крайней мере, воду не придётся доливать.
Пашет норм почти три года. В летний зной и мороз заводит без проблем. Меньше ёмкость мне кажется уже нельзя. АКБ 6ст 55 ач в самый раз подходит на такие движки 1,5─1,6 л. Как по мне, так лучше брать необслуживаемые батареи. Меньше возни с ними. По крайней мере, воду не придётся доливать.
А автомобильные аккумуляторы 55d23l кто-нибудь использовал? Они нормальные?
Это так азиатские модели обозначаются. Кстати, у некоторых производителей такая маркировка вовсе не совпадает с емкостью 55 ач, а может быть меньше. Например, Мутлу 55D23FL SFB M2 Asia имеет ёмкость 60 Ач. И такая ситуация довольно часто встречается с азиатскими АКБ 55 а ч.
Недавно взял себе аккумулятор 55 ампер час на Тигго 3. Там движок бензиновый 1,6 литра. Изготовитель Титан. Про этот аккумулятор 55 ач отзывы вроде читал нормальные. Надеюсь, послужит на совесть.
У меня Fiat Doblo. Пригнали из-за границы. Движок дизельный 2-литровый. На нём стоит акб 55ач марки Topla. Когда увидел, сначала напрягся. Думаю аккумулятор 55 ач для автомобиля с дизелем маловато. Посмотрел, как работает и все вопросы были сняты. Не в ёмкости дело, а в качестве исполнения.
У меня аккумуляторная батарея 55 ач работала ещё на волге 2410 с движком 2,5 литра. Марку уже не помню, но претензий к аккумулятору не было. Кобальт он что ли назывался. Вообще 55 и 60 Ач самые ходовые модели. Если с электрикой у авто всё в норме, то автомобильные аккумуляторы 55 ач могут и объёмистые движки запускать. А вот на дизель я бы такую АКБ ставить не стал.
У меня за 20 лет вождения только и были автомобильные аккумуляторы 55 ач. На седане Лачетти стояла АКБ 55а ч марки Зверь. Была аккумуляторная батарея 55 ач от Exide на хэтче Мазда 3. И ещё на ВВ Поло и Пассат были аккумуляторы для автомобиля 55 ампер час производства днепропетровского завода, марку уже не помню.
Из всех авто мощный аккумулятор 75 ач у меня был только на Хюндай Таракан с дизелем.
Из всех авто мощный аккумулятор 75 ач у меня был только на Хюндай Таракан с дизелем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя