Обсуждение темы: «Аккумулятор 55 Ач»
Модераторы:Инквизитор, Petro
- 
				Bandex
Всем, здравствуйте!
Давайте этот топик будет про аккумулятор 55 Ач. Это одна из наиболее распространённых моделей. Обычно её рекомендуют использовать на авто с двигателями 1,6─2,5 литра (бензин) и до 1,8 литра (дизель). Интересно, а как в реальности? Пишите здесь, на каких автомобилях вы используете аккумулятор 55 Ач. Желательно и марку АКБ тоже сообщать. Спасибо
			Давайте этот топик будет про аккумулятор 55 Ач. Это одна из наиболее распространённых моделей. Обычно её рекомендуют использовать на авто с двигателями 1,6─2,5 литра (бензин) и до 1,8 литра (дизель). Интересно, а как в реальности? Пишите здесь, на каких автомобилях вы используете аккумулятор 55 Ач. Желательно и марку АКБ тоже сообщать. Спасибо
- 
				PROстой
Мне кажется, что автомобильные аккумуляторы 6ст 55 ач всё же до 2 литров годятся и не более. Имею в виду бензин. У меня на Suzuki Jimny 1,3 л стояла такая аккумуляторная батарея. Заряда всегда хватало с запасом. Это был аккумулятор Medalist. Крутил резво, отработал 4 года.
Второй автомобильный аккумулятор 55 а ч у меня был еще на старой девятке. Какая-то батарея украинского производства (Иста или Исток). С этим аккумулятором купил авто, откатал 2 года и продал его вместе с ним.
- 
				Bandex
Это если двигатель карбюраторный. Они молчу, поскольку они уже почти исчезли с дорог.
Кстати, я аккумулятор 55 а ч в свое время видел на внедорожнике с движком 3,5 литра. Работал отлично.
- 
				Мишаня
У меня Шевроле Ланос 1,5 л, 86 «лошадей». Под капотом АКБ 55 Ач. Тюменская какая-то фирма. 
Пашет норм почти три года. В летний зной и мороз заводит без проблем. Меньше ёмкость мне кажется уже нельзя. АКБ 6ст 55 ач в самый раз подходит на такие движки 1,5─1,6 л. Как по мне, так лучше брать необслуживаемые батареи. Меньше возни с ними. По крайней мере, воду не придётся доливать.
			Пашет норм почти три года. В летний зной и мороз заводит без проблем. Меньше ёмкость мне кажется уже нельзя. АКБ 6ст 55 ач в самый раз подходит на такие движки 1,5─1,6 л. Как по мне, так лучше брать необслуживаемые батареи. Меньше возни с ними. По крайней мере, воду не придётся доливать.
- 
				Гость
А автомобильные аккумуляторы 55d23l кто-нибудь использовал? Они нормальные?
			- 
				Bandex
Это так азиатские модели обозначаются. Кстати, у некоторых производителей такая маркировка вовсе не совпадает с емкостью 55 ач, а может быть меньше. Например, Мутлу 55D23FL SFB M2 Asia имеет ёмкость 60 Ач. И такая ситуация довольно часто встречается с азиатскими АКБ 55 а ч.
			- 
				Инкогнитос
Недавно взял себе аккумулятор 55 ампер час на Тигго 3. Там движок бензиновый 1,6 литра. Изготовитель Титан. Про этот аккумулятор 55 ач отзывы вроде читал нормальные. Надеюсь, послужит на совесть.
			- 
				Filya
У меня Fiat Doblo. Пригнали из-за границы. Движок дизельный 2-литровый. На нём стоит акб 55ач марки Topla. Когда увидел, сначала напрягся. Думаю аккумулятор 55 ач для автомобиля с дизелем маловато. Посмотрел, как работает и все вопросы были сняты. Не в ёмкости дело, а в качестве исполнения.
			- 
				Жмотяра
У меня аккумуляторная батарея 55 ач работала ещё на волге 2410 с движком 2,5 литра. Марку уже не помню, но претензий к аккумулятору не было. Кобальт он что ли назывался. Вообще 55 и 60 Ач самые ходовые модели. Если с электрикой у авто всё в норме, то автомобильные аккумуляторы 55 ач могут и объёмистые движки запускать. А вот на дизель я бы такую АКБ ставить не стал.
			- 
				Karl Marks
У меня за 20 лет вождения только и были автомобильные аккумуляторы 55 ач. На седане Лачетти стояла АКБ 55а ч марки Зверь. Была аккумуляторная батарея 55 ач от Exide на хэтче Мазда 3. И ещё на ВВ Поло и Пассат были аккумуляторы для автомобиля 55 ампер час производства днепропетровского завода, марку уже не помню.
Из всех авто мощный аккумулятор 75 ач у меня был только на Хюндай Таракан с дизелем.
			Из всех авто мощный аккумулятор 75 ач у меня был только на Хюндай Таракан с дизелем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость