Обсуждение темы: «При заряде упала плотность»

На форуме обсуждаются темы, связанные с восстановлением Pb аккумуляторных батарей (десульфатация, химические и электрические способы восстановления).

Модераторы:Инквизитор, XoXoL

Евгений Л
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщения:35
Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
Контактная информация:

Сообщение Евгений Л » 19 июл 2020, 14:36

Аккумулятор GM 66 стал слабже крутить стартер. Аккумулятор старый. Вилка показала под нагрузкой 9, 3 в. Померял плотность - 1, 23 - 1, 25. Поставил на заряд. Быстро упал зарядный ток, продолжил заряд одним ампером. На следующий день плотность поднялась очень мало. Заряд прекратил. Несколько дней его не трогал. Позавчера снова поставил на заряд 1 а, постепенно ток снизился до 0, 5 а. На следующий день померял плотность. Стала 1, 25 - 1, 26. Но в четвёртой банке от минуса упала до 1, 18. В начале заряда там было 1, 23. Продолжил заряд 0, 5 а. Сегодня плотность в этой банке стабилизировалась на 1, 16, в остальных стабилизировалась на 1, 26. При заряде и нагрузке вилкой отстающая банка не кипит. Остальные банки кипят потихоньку при заряде. Что делать с отстающей банкой, что с ней могло случиться? Электролит мутноват только в плюсовой банке.

Гость

Сообщение Гость » 21 июл 2020, 16:19

Евгений Л писал(а):
19 июл 2020, 14:36
Электролит мутноват только в плюсовой банке.
В плюсовой - это в ближней к положительному токовыводу?

Евгений Л
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщения:35
Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
Контактная информация:

Сообщение Евгений Л » 22 июл 2020, 08:04

Гость писал(а):
21 июл 2020, 16:19
Евгений Л писал(а):
19 июл 2020, 14:36
Электролит мутноват только в плюсовой банке.
В плюсовой - это в ближней к положительному токовыводу?
Да.

Гость

Сообщение Гость » 23 июл 2020, 05:22

Вообще в крайних банках ближних к токовыводам всегда газовыделение интенсивнее. Ничего с этим делать не надо. А мутноватый электролит в банке это разрушение обмазки. Что делать? Ездить пока можно, а как совсем крутить перестанет, то менять. Зарядом его мучить бесполезно. Излишний заряд только хуже будет. Общее напряжение на заряженной батарее дотягивает до 12,6?

Евгений Л
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщения:35
Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
Контактная информация:

Сообщение Евгений Л » 23 июл 2020, 08:03

Гость писал(а):
23 июл 2020, 05:22
Вообще в крайних банках ближних к токовыводам всегда газовыделение интенсивнее. Ничего с этим делать не надо. А мутноватый электролит в банке это разрушение обмазки. Что делать? Ездить пока можно, а как совсем крутить перестанет, то менять. Зарядом его мучить бесполезно. Излишний заряд только хуже будет. Общее напряжение на заряженной батарее дотягивает до 12,6?
Видимо, конец батареи случайно совпал с моим решением её зарядить. Плотность в четвёртой банке упала уже до 1, 12. Напряжение под нагрузкой снизилось до 6 вольт. Можно пробовать делать десульфатацию, читал, сварочником прожигают замыкания в банках. Но мне она надоела, отстал. Слишком стара, чтоб с ней возиться.

Гость

Сообщение Гость » 24 июл 2020, 06:23

Евгений Л писал(а):
23 июл 2020, 08:03
Напряжение под нагрузкой снизилось до 6 вольт.
А это может уже банка отъехала в мир иной. Если общая напруга меньше 11, то так и есть.
Евгений Л писал(а):
23 июл 2020, 08:03
Но мне она надоела, отстал. Слишком стара, чтоб с ней возиться.
Дело даже не в этом. Если одна банка крякнула, то и другие в состоянии близком к этому.

Ответить

Вернуться в «Восстановление свинцово-кислотных АКБ»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость