День добрый.
Что представляет собой восстановление щелочных аккумуляторов? Это процесс, где используется только зарядка? Или это вскрытие внутренностей со всеми вытекающими? И в принципе это самопальная операция или же есть какие-то официальные инструкции от производителей, как это делается?
Обсуждение темы: «Восстановление щелочных аккумуляторов - как это выглядит?»
Модераторы:Инквизитор, Mokko
Конкретный вариант будет зависеть от типа аккумулятора. Если есть возможность разобрать, то можно сделать с трепанацией, а если они герметичные, то только зарядкой можно добраться. У вас то, что за аккумуляторы?
Поменять никель-кадмиевые аккумуляторы от переносного перфоратора. Можно ли как-то с ними совладать?
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 09:33
- Контактная информация:
Их можно только заменить, если они отработали своё. В любом случае их вскрывать и делать что-то с внутренностями запрещено. Но если эти аккумуляторы пролежали долгое время, можно попробовать их оживить операцией заряда и разряда несколько раз. Таким же способом можно убрать эффект памяти. Но если они не отработали положенное число циклов заряд-разряд, то ему уже не поможешь. Только менять. Восстановление ni аккумуляторов в таких случаях бессильно.
У меня они немного работали. А потом пылились только. Там даже два аккумулятора (один запасной).
А есть модели, где это можно делать?
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 09:33
- Контактная информация:
Тогда надо разобрать корпус и измерить напряжение на всех аккумуляторных элементах. Они там объединены последовательным соединением. Если нет потеков, то тогда нужно брать зарядку и каждому делать тренировку заряд-разряд хотя бы пару раз. Не должно оставаться аккумуляторных элементов с напряжением меньше 1 вольт. Когда это всё сделаете, собираете корпус и аккумулятор уже должен заряжаться нормально на родной зарядке.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 09:33
- Контактная информация:
Есть ли щелочные аккумуляторы с ламельной конструкцией электродов. Например, в железнодорожных вагонах, локомотивах, погрузчиках. Их разбирают, извлекают оттуда пластины и промывают их. Потом там ещё могут обрабатывать всякими химикатами, делается обратная сборка и тренировка зарядом.
-
- Втянулся
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:15 дек 2018, 04:58
- Контактная информация:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя