Страница 1 из 1

Герметичные щелочные аккумуляторы: а разве есть другие?

Добавлено: 27 май 2020, 05:56
Morlunin
Интересное определение - герметичные щелочные аккумуляторы. А разве есть негерметичные? По-моему, они все такие. Иначе как же они будут работать. Ведь внутри электролит.

Re: Герметичные щелочные аккумуляторы: а разве есть другие?

Добавлено: 28 май 2020, 09:27
kurva
Наверное, герметичные это цилиндрические аккумуляторы типа Ni-MH для всяких плееров и пультов. Или Ni-Cd для портативного инструмента. То есть, они запаяны и не требуют обслуживания.

А негерметичные, к примеру, в погрузчиках. Там в аккумуляторные элементы можно доливать электролит. У них пробка есть для этого. Видимо, их и называют негерметичными. По-моему, в локомотивах и вагонах такие используют.

Re: Герметичные щелочные аккумуляторы: а разве есть другие?

Добавлено: 29 май 2020, 06:19
Morlunin
kurva писал(а):
28 май 2020, 09:27
Там в аккумуляторные элементы можно доливать электролит. У них пробка есть для этого. Видимо, их и называют негерметичными.
А как же кадмий? Он ведь вредный. Для этого и запаивают элементы, чтобы с ним контакта не было.

Re: Герметичные щелочные аккумуляторы: а разве есть другие?

Добавлено: 30 май 2020, 08:00
Тугодум
Morlunin писал(а):
29 май 2020, 06:19
Для этого и запаивают элементы, чтобы с ним контакта не было.
Запаивают для того, чтобы система работала в замкнутом цикле.
Morlunin писал(а):
29 май 2020, 06:19
А как же кадмий? Он ведь вредный.
Ну и? Открыли и долили электролита. В чем проблема? Кадмий металл, а не газ, чтобы так вызвать отравление. Свинец тоже вреден, но вы же доливаете электролит в автомобильный аккумулятор.

Re: Герметичные щелочные аккумуляторы: а разве есть другие?

Добавлено: 30 май 2020, 08:08
Гость
От кадмиевых аккумуляторов в Европе уже отказались. Значит, вред от них есть.

Re: Герметичные щелочные аккумуляторы: а разве есть другие?

Добавлено: 31 май 2020, 04:21
Тугодум
Гость писал(а):
30 май 2020, 08:08
От кадмиевых аккумуляторов в Европе уже отказались. Значит, вред от них есть.
Есть проблемы при производстве и утилизации. Это вредные и дорогостоящие производства. Да и заменить пока особо не на что. Для литиевых нужен литий, а его мало.