Обсуждение темы: «Взаимосвязь аккумулятора и генератора на автомобиле»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Крабов

Сообщение Крабов » 01 дек 2021, 13:42

Здравствуйте, уважаемые!
Созрел у меня такой вопросец. Какая есть взаимосвязь аккумулятора и генератора на автомобиле? К примеру, есть генератор или даже стартёр. Можно ли по его параметрам понять, какой аккумулятор нужен на эту машину или нет? Как это можно сделать?

Цека

Сообщение Цека » 04 дек 2021, 17:50

Крабов писал(а):
01 дек 2021, 13:42
Созрел у меня такой вопросец.
Небось сидишь там на пенсии и всякая ерунда в голову лезет? Поезжай лучше на дачу. А аккумулятор тебе в магазине скажут, какой купить.

Диарис

Сообщение Диарис » 07 дек 2021, 16:57

Крабов писал(а):
01 дек 2021, 13:42
Можно ли по его параметрам понять, какой аккумулятор нужен на эту машину или нет?
Вопрос, конечно, интересный. Может быть, можно как-то подобрать по току прокрутки? Генератор тут ни при чём, а вот у стартера должен быть похожий параметр.

Крабов

Сообщение Крабов » 09 дек 2021, 13:24

Диарис писал(а):
07 дек 2021, 16:57
Генератор тут ни при чём, а вот у стартера должен быть похожий параметр.
Посмотрел параметры для стартера на семерку. Нашел от балды в поиске модель 5722.3708 для вазовской «семерки». Там есть значение мощности при разных оборотах от 0,96 до 1.59 ватт. Номинал 1.55 вт. Если напряжение 12 в, то по формуле ток получается от 80 до 132,5 ампер.

И типа аккумулятор должен выдавать такой ток? Так правильно или нет? А как ёмкость с этим связана?

Lucian

Сообщение Lucian » 13 дек 2021, 04:30

Крабов писал(а):
09 дек 2021, 13:24
И типа аккумулятор должен выдавать такой ток? Так правильно или нет?
Похоже на бред собачий. На такой стартер подойдет любой аккумулятор. Они все продаются как минимум от 300 ампер. Даже самые начальные. Такой стартёр сгорит от них нах…

Аватара пользователя
Professor
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:15 мар 2018, 16:18
Контактная информация:

Сообщение Professor » 14 дек 2021, 16:16

Крабов писал(а):
09 дек 2021, 13:24
И типа аккумулятор должен выдавать такой ток?
Это только тот ток, что нужен стартеру. Тут может и правильно. Но это только стартер.
Диарис писал(а):
07 дек 2021, 16:57
Генератор тут ни при чём, а вот у стартера должен быть похожий параметр.
Генератор ещё как при чем. И все остальное электрическое оборудование с бортовой сетью. Аккумулятор принимает заряд от генератора. Если дури генератора в какой-то момент не хватает, он сам может подпитывать оборудование. Поэтому производители сами определяют, что там за характеристики будут у аккумуляторной батареи.
Крабов писал(а):
09 дек 2021, 13:24
А как ёмкость с этим связана?
Обычно, чем больше двигатель, тем больше ток и ёмкость. Дизелю ещё больше надо. Даже по климату делают разные характеристики.
Lucian писал(а):
13 дек 2021, 04:30
Такой стартёр сгорит от них нах…
А стартер берёт столько, сколько сможет переварить. Это же не аккумулятор вываливает на него ток.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость