Обсуждение темы: «Виды гелевых аккумуляторов»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Басурман

Сообщение Басурман » 01 янв 2021, 07:29

Какие существуют виды гелевых аккумуляторов? Тут в соседней ветке обсуждались виды свинцово-кислотных аккумуляторов. А гелевые тоже ведь имеют разновидности.

Гость

Сообщение Гость » 02 янв 2021, 12:08

Басурман писал(а):
01 янв 2021, 07:29
А гелевые тоже ведь имеют разновидности.
Нет никаких разновидностей. Гелевые – это сама по себе разновидность.

Басурман

Сообщение Басурман » 03 янв 2021, 04:53

Но есть же такие типы гелевых аккумуляторов, как AGM, GEL, EFB?

Аватара пользователя
Rumanal
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:28 авг 2018, 03:52
Контактная информация:

Сообщение Rumanal » 04 янв 2021, 08:40

Для начала, EFB – это обычный залитый аккумулятор. AGM – это не гелевые. Это когда вокруг пластин электродов маты из стекловолокна, пропитанные жидким электролитом. А GEL – это и есть гелевые. Там у них электролит превращен в гель. И этот гель напрямую соприкасается с электродами. Может вы еще какую-то гелевую технологию знаете? Я не знаю.

Басурман

Сообщение Басурман » 04 янв 2021, 09:42

Есть разные гелевые аккумуляторы. Некоторые используется в автомобилях, другие ИБП, третьи в солнечных системах. Они отличаются. Режим работы у них разный?

Аватара пользователя
Rumanal
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:28 авг 2018, 03:52
Контактная информация:

Сообщение Rumanal » 05 янв 2021, 05:30

Басурман писал(а):
04 янв 2021, 09:42
Некоторые используется в автомобилях, другие ИБП, третьи в солнечных системах.
В автомобилях не знаю, чтобы гелевые применялись. Там AGM. В ИБП, если бытовые, то там тоже AGM. Гелевые если только в промышленных батареях применяются. Возможно, в телекоммуникациях, на электростанциях, в производстве. В солнечная системах вполне возможно. Но они по своему устройству одинаковые. И те, что применяются на морском транспорте и для солнечных батарей. Может только отличаться форма пластин, конструкция корпуса, токосъемники и далее по списку. То есть, принципиальных отличий нет.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость