Обсуждение темы: «Устройство гелевого аккумулятора»
Модераторы:Инквизитор, Apostol
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:33
- Контактная информация:
Привет! Кто-нибудь может внятно рассказать про устройство гелевого аккумулятора. У меня кроссовер Мазда CX-5 с системой i-stop. Типа интеллектуальная система управления двигателем и прочая и прочая. В реале это остановка двигателя на светофоре и в пробках. При покупке на автомобиле стоял аккумулятор Yuasa. Насколько я понимаю обычный свинцово-кислотный.
После покупки пообщался на различных форумах с владельцами CX-5. Большинство твердят, что нужен гелевый аккумулятор. Но почему толком никто сказать не может. Этот аккумулятор у меня работает второй год. Проблем с запуском не было. Кто знает, как устроен гелевый аккумулятор и что в нём лучше? Показатели что ли у него выше? Дольше не разряжается или что?
После покупки пообщался на различных форумах с владельцами CX-5. Большинство твердят, что нужен гелевый аккумулятор. Но почему толком никто сказать не может. Этот аккумулятор у меня работает второй год. Проблем с запуском не было. Кто знает, как устроен гелевый аккумулятор и что в нём лучше? Показатели что ли у него выше? Дольше не разряжается или что?
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:11 окт 2017, 20:58
- Контактная информация:
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:33
- Контактная информация:
Я не сисадмин. И потом, может автомобиль будет лучше работать с гелевым аккумулятором. Или все, кто их использует, просто так деньги выкинули? Гелевые АКБ ведь на порядок дороже стоят. Все-таки, расскажите, пожалуйста, расскажите про устройство гелевых аккумуляторов 12в, которые предлагаются в магазинах.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 09:14
- Контактная информация:
Какого-то принципиального отличия от WET аккумуляторов (с жидким электролитом) нет. Только роль электролита играет раствор серной кислоты в связанном виде. Вообще, именно гелевые АКБ в автомобилях не используются. Речь идёт об AGM аккумуляторах.
Расшифровывается это как Absorptive Glass Mat. В них используются те же свинцовые электроды, но вместо электролита стекловолокно, пропитанной серной кислотой. На фото ниже показано схематическое устройство.
Супер инновационная технология? Нет. Эти АКБ были получены ещё на заре космонавтики. Из плюсов:
- Не боятся глубокого разряда;
- Безопасны (нет жидкой кислоты);
- Отдают высокий пусковой ток даже в разряженном состоянии.
- Высокая цена;
- Нужно заряжать аккуратно. Если передержать, могут перегреться и от пластин отслоится стекловолокно. И тогда «изя всё».
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:33
- Контактная информация:
То есть, выигрыша нет по сравнению с обычными АКБ? А их выпускают те же производители? Я видел гелевые эксайд в продаже.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 09:14
- Контактная информация:
Не то, чтобы нет. Они имеют больший длительный срок эксплуатации и более устойчивы к сильному разряду. Они как раз подходят для режима, в котором АКБ работают на автомобилях старт-стоп. Но выигрыш нивелирует их высокая цена.
Да, у большинства крупных брендов есть свои линейки гелевых аккумуляторов. Самые раскрученные и дорогие Optima. Разумнее будет брать какие-нибудь дека, дельта, бош, варта или тот же эксайд. Они дешевле оптимы.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:33
- Контактная информация:
Парни, подскажите пожалуйста, кто в курсе, зарядное устройство "искра 001", сможет заряжать полноценно аккумулятор agm, или убьёт его?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость