Обсуждение темы: «Сухой автомобильный аккумулятор: нормально или нет»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Negativity

Сообщение Negativity » 02 фев 2021, 05:10

Привет. Видел в продаже сухой автомобильный аккумулятор с бутылочкой электролита. Они нормальные или нет? Зачем в таком виде продают?

Аватара пользователя
apolloGET
Гость
Гость
Сообщения:14
Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:51
Контактная информация:

Сообщение apolloGET » 02 фев 2021, 19:59

Это называется сухозаряженные автомобильные аккумуляторы. Для автомобилей такие встречаются редко. В основном их продают для мотоциклов.
Negativity писал(а):
02 фев 2021, 05:10
Они нормальные или нет? Зачем в таком виде продают?
Вполне нормальные. Продают сухозаряженными, поскольку так они могут дольше храниться. Если туда залить электролит, то сразу начинаются реакции, сульфатация и коррозия. Здесь же ничего этого нет. Я только не знаю, насколько они заряжены. Процесс называется формированием. Но при покупке всё равно надо заряжать после заливки электролита.

Negativity

Сообщение Negativity » 03 фев 2021, 11:56

apolloGET писал(а):
02 фев 2021, 19:59
Но при покупке всё равно надо заряжать после заливки электролита.
Зарядка обычная делается, как у обычных аккумуляторов?

Hover

Сообщение Hover » 05 фев 2021, 11:21

Negativity писал(а):
03 фев 2021, 11:56
Зарядка обычная делается, как у обычных аккумуляторов?
Конечно, до полного заряда. Мне только кажется, что они деградируют также, как и залитые модели. Всё это сказки, что они могут долго храниться. Для обычных аккумуляторов срок хранения что-то типа 1,5 года, а для сухих - два. Если там не идёт никакой деградации, почему срок годности ограничен двумя годами.

Аватара пользователя
apolloGET
Гость
Гость
Сообщения:14
Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:51
Контактная информация:

Сообщение apolloGET » 06 фев 2021, 08:38

Может у них заряд (типа вот это формирование) теряется. Поэтому становятся негодными. У каких-нибудь солевых батареек тоже есть срок годности. Если они не лежали пять лет, то можно покупать я думаю.

Кстати, еще плюс – проще перевозить такие модели.

Гость

Сообщение Гость » 06 фев 2021, 09:40

Покупал сухие аккумуляторы Varta для мотоцикла два раза. Ничем в работе не отличаются от обычных. Каких-то проблем с ними не было. Единственное неудобство, что нужно зарядить перед использованием, а это дополнительное время. Один аккумулятор у меня отработал почти 4 года, а второй сейчас зарабатывает второй год. Так, что можно брать их без вопросов.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя