Обсуждение темы: «Сколько должно быть вольт в аккумуляторе?»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Marr

Сообщение Marr » 14 авг 2021, 16:30

Здравствуйте!
Подскажите, сколько должно быть вольт в аккумуляторе, если он стоит на машине?

Petrr

Сообщение Petrr » 17 авг 2021, 08:11

12 вольт = 6 банок (аккумуляторных элементов).

Marr

Сообщение Marr » 19 авг 2021, 05:51

Почему так мало? Когда его заряжаешь устройство показывает 15 с лишним вольт.

Аватара пользователя
arbidolX
Новичок
Новичок
Сообщения:15
Зарегистрирован:28 янв 2018, 18:20
Контактная информация:

Сообщение arbidolX » 21 авг 2021, 06:26

А причем здесь зарядка? Вы спросили что?
Marr писал(а):
14 авг 2021, 16:30
Подскажите, сколько должно быть вольт в аккумуляторе, если он стоит на машине?
Под машиной понимается автомобиль? Значит 12-вольтовый Pb аккумулятор. А на зарядке у него может быть сколько ЗУ выдает. Это здесь ни при чем. 12 вольт – это номинал так сказать.

Marr

Сообщение Marr » 24 авг 2021, 10:06

Номинал номиналом, но ведь когда его подключаешь к автомобилю, там не 12 вольт будет.

Аватара пользователя
arbidolX
Новичок
Новичок
Сообщения:15
Зарегистрирован:28 янв 2018, 18:20
Контактная информация:

Сообщение arbidolX » 26 авг 2021, 09:49

Вот чудак-человек. Вам аккумулятор нужен на автомобиль? Значит надо брать модели с номиналом 12 вольт. Всё. Точка. Без вариантов. Исключения могут быть лишь для тяжёлых фур и грейдеров, где ставят 24-вольтовые. На скутерах и мотоциклах могут использоваться 6-вольтовые. Если у вас легковой автомобиль, то это 12 вольт и баста.

При установке на автомобиль, конечно, на выводах аккумулятора не будет 12 вольт. Но это и не страшно. Бортовая сеть рассчитана на определенный диапазон. Например, при работе двигателя на аккумуляторе будет примерно 14 вольт. И это нормально. Так он заряжается во время поездки. Если у вас на зарядном устройстве выдает 15 вольт, значит так и должно быть. И это тоже нормально. Но сам по себе аккумулятор в разомкнутом состоянии имеет 12 вольт.

В чем проблема то, я не пойму?

Marr

Сообщение Marr » 28 авг 2021, 06:57

arbidolX писал(а):
26 авг 2021, 09:49
В чем проблема то, я не пойму?
Вот я и хочу понять, почему и на сколько снижается напряжение при установке заряженного аккумулятора на машину.

Аватара пользователя
arbidolX
Новичок
Новичок
Сообщения:15
Зарегистрирован:28 янв 2018, 18:20
Контактная информация:

Сообщение arbidolX » 02 сен 2021, 08:59

Ну, тогда так. Заряженная АКБ = 12,6-12,9 вольта. Потому как 6*(2,1-2,15 вольта).

А насколько просядет напряжение при подключении аккумулятора? Кто ж его знает...

Если включить фары, музыку, обогрев стёкол, то может будет и 12 вольт. Только зачем вам это нужно не могу понять всё равно. Единственное, что здесь может быть интересно, это напряжение при работающем двигателе, чтобы проверить работоспособность генератора. А просто так измерять напряжение АКБ какой смысл?

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя