Обсуждение темы: «Отличие автомобильных аккумуляторов кальций и не кальций»
Модераторы:Инквизитор, Apostol
Привет, люди. Подскажите простым языком, в чём отличие автомобильных аккумуляторов кальциевых и не кальциевых? Что из них лучше? Есть ли у меня автомобиль с двигателем 1,6 л, Что лучше брать?
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:07 дек 2017, 10:15
- Контактная информация:
От объема двигателя этот выбор не зависит. Чем мощнее двигатель, тем нужно больше ёмкость и ток холодной прокрутки.
Кальциевый аккумулятор хорош тогда, когда на автомобиле часто и по многу ездят. То есть, он заряжается и потом получает избыточный заряд. Но при легировании кальцием кипение (разложение воды) электролита идёт менее интенсивно. Поэтому расход воды в таких случаях минимален.
А если это аккумулятор малосурьмянистый (Pb + Sb), расход воды будет большой и надо всё время следить за ним и доливать. Даже корпуса кальциевых аккумуляторов обычно делаются без пробок. А с объёмом двигателя этот тип аккумулятора не связан.
Можно ещё сказать, что снижается саморазряд. Обычно саморазряд идёт с отрицательного электрода. Поэтому их легируют кальцием, чтобы его уменьшить. Есть даже смешанные или гибридные аккумуляторы, где кальцием легированы только отрицательные пластины.
-
- Гость
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:26 янв 2018, 06:37
- Контактная информация:
Если и есть разница, то незначительная.
В теории да. Но если его плохо заряжать (на машине мало ездить и не заряжать зарядкой), тогда он скончается раньше. Эти аккумуляторы чувствительны к разряду. Если сильно его посадить, то ментально теряет ёмкость. Если аккумулятор малосурьмянистый, то он в принципе восстанавливается, если недолго был в разряженном состоянии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя