Обсуждение темы: «Открытый аккумулятор лучше закрытого?»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Rainhammer

Сообщение Rainhammer » 29 май 2020, 06:07

Как считаете, лучше брать открытый аккумулятор для автомобиля с пробками или закрытый с глазком? В чем здесь подвох? Есть модели, абсолютно одинаковые по параметрам и даже по форме корпуса, но у одной есть пробки, а у другой нет. Почему так?

Pavel

Сообщение Pavel » 30 май 2020, 07:56

С «глазком» могут быть и открытые аккумуляторы. Он нужен просто для быстрой оценки заряженности и больше ничего.

Аватара пользователя
Busido
Гость
Гость
Сообщения:9
Зарегистрирован:31 мар 2019, 05:25
Контактная информация:

Сообщение Busido » 31 май 2020, 04:17

Закрытыми обычно делают необслуживаемые аккумуляторы. Чаще всего это Ca/Ca. То есть, у которых из сплава с кальцием сделаны положительные и отрицательные пластины. Считается, что они весь срок службы не нуждаются в доливке воды. В крышке корпуса сделана рециркуляция. Так, что если при перезаряде идет кипение, газы в крышке осаждаются и возвращаются назад в банки.

P.S. Я бы насчет этого не заморачивался. Берите, чтобы был форм-фактор и полярность те же. А с пробками дело десятое.

Rainhammer

Сообщение Rainhammer » 01 июн 2020, 05:55

Мне кажется надо брать с пробками. Я много раз читал, что проверку зарядки батареи надо делать по плотности электролита. А как это сделать, если доступа внутрь нет?

Гость

Сообщение Гость » 02 июн 2020, 05:00

Rainhammer писал(а):
01 июн 2020, 05:55
Я много раз читал, что проверку зарядки батареи надо делать по плотности электролита.
А в закрытых аккумуляторах для этого просто глазок есть.

Аватара пользователя
balashovIV
Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:23
Контактная информация:

Сообщение balashovIV » 02 июн 2020, 05:10

Rainhammer писал(а):
01 июн 2020, 05:55
Я много раз читал, что проверку зарядки батареи надо делать по плотности электролита.
На самом деле аккумуляторы без пробок рассчитаны на то, чтобы владелец с ними никак не возился. Поставил и забыл. Через определенное время работы аккумуляторщик проверит его нагрузочной вилкой. Если «дышит», то дальше работает. Если нет, то на замену.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя