Обсуждение темы: «Открытый аккумулятор лучше закрытого?»
Модераторы:Инквизитор, Apostol
Как считаете, лучше брать открытый аккумулятор для автомобиля с пробками или закрытый с глазком? В чем здесь подвох? Есть модели, абсолютно одинаковые по параметрам и даже по форме корпуса, но у одной есть пробки, а у другой нет. Почему так?
С «глазком» могут быть и открытые аккумуляторы. Он нужен просто для быстрой оценки заряженности и больше ничего.
-
- Гость
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:31 мар 2019, 05:25
- Контактная информация:
Закрытыми обычно делают необслуживаемые аккумуляторы. Чаще всего это Ca/Ca. То есть, у которых из сплава с кальцием сделаны положительные и отрицательные пластины. Считается, что они весь срок службы не нуждаются в доливке воды. В крышке корпуса сделана рециркуляция. Так, что если при перезаряде идет кипение, газы в крышке осаждаются и возвращаются назад в банки.
P.S. Я бы насчет этого не заморачивался. Берите, чтобы был форм-фактор и полярность те же. А с пробками дело десятое.
P.S. Я бы насчет этого не заморачивался. Берите, чтобы был форм-фактор и полярность те же. А с пробками дело десятое.
Мне кажется надо брать с пробками. Я много раз читал, что проверку зарядки батареи надо делать по плотности электролита. А как это сделать, если доступа внутрь нет?
А в закрытых аккумуляторах для этого просто глазок есть.Rainhammer писал(а): ↑01 июн 2020, 05:55Я много раз читал, что проверку зарядки батареи надо делать по плотности электролита.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:23
- Контактная информация:
На самом деле аккумуляторы без пробок рассчитаны на то, чтобы владелец с ними никак не возился. Поставил и забыл. Через определенное время работы аккумуляторщик проверит его нагрузочной вилкой. Если «дышит», то дальше работает. Если нет, то на замену.Rainhammer писал(а): ↑01 июн 2020, 05:55Я много раз читал, что проверку зарядки батареи надо делать по плотности электролита.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя