Обсуждение темы: «Особенности автомобильных аккумуляторов»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

lancealtar

Сообщение lancealtar » 30 ноя 2019, 05:05

Давайте в этом посте обсудим особенности автомобильных аккумуляторов. Как известно, это свинцово-кислотных тип аккумуляторных батарей. Катодные и анодные пластины (электроды) здесь погружены в водный раствор серной кислоты. Электроды здесь сделаны из свинца с различными добавками (наиболее распространённые сурьма и кальций). Итак, кто какие особенности автомобильных АКБ может назвать.

Царь Додон

Сообщение Царь Додон » 01 дек 2019, 05:00

Они тяжёлые :--))

lancealtar

Сообщение lancealtar » 02 дек 2019, 04:35

Царь Додон писал(а):
01 дек 2019, 05:00
Они тяжёлые :--))
Поразительная наблюдательность.

Prado

Сообщение Prado » 03 дек 2019, 05:44

lancealtar писал(а):
30 ноя 2019, 05:05
Катодные и анодные пластины (электроды) здесь погружены в водный раствор серной кислоты.
А как же AGM? Там нет раствора.

lancealtar

Сообщение lancealtar » 04 дек 2019, 04:04

Согласен. AGM и GEL без жидкого электролита, но это тоже свинцово-кислотные модели. И многие особенности совпадают.

Каргастан

Сообщение Каргастан » 05 дек 2019, 04:19

Особенности Pb батарей сводятся к следующему.
  • Предназначены для кратковременного разряда большим током (несколько сотен ампер).
  • Плохо переносят глубокий разряд.
  • Лучше всего содержать постоянно в полностью заряженном состоянии.
  • Может быть, ещё низкий запас энергии на единицу массы.

Заводчанин

Сообщение Заводчанин » 07 дек 2019, 07:33

К этому можно только добавить, что после глубокого разряда они теряют часть ёмкости. Особенно вредно для аккумуляторов, легированных кальцием.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя