Обсуждение темы: «Особенности автомобильных аккумуляторов»
Модераторы:Инквизитор, Apostol
Давайте в этом посте обсудим особенности автомобильных аккумуляторов. Как известно, это свинцово-кислотных тип аккумуляторных батарей. Катодные и анодные пластины (электроды) здесь погружены в водный раствор серной кислоты. Электроды здесь сделаны из свинца с различными добавками (наиболее распространённые сурьма и кальций). Итак, кто какие особенности автомобильных АКБ может назвать.
Поразительная наблюдательность.
А как же AGM? Там нет раствора.lancealtar писал(а): ↑30 ноя 2019, 05:05Катодные и анодные пластины (электроды) здесь погружены в водный раствор серной кислоты.
Согласен. AGM и GEL без жидкого электролита, но это тоже свинцово-кислотные модели. И многие особенности совпадают.
Особенности Pb батарей сводятся к следующему.
- Предназначены для кратковременного разряда большим током (несколько сотен ампер).
- Плохо переносят глубокий разряд.
- Лучше всего содержать постоянно в полностью заряженном состоянии.
- Может быть, ещё низкий запас энергии на единицу массы.
К этому можно только добавить, что после глубокого разряда они теряют часть ёмкости. Особенно вредно для аккумуляторов, легированных кальцием.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя