Обсуждение темы: «Какой стандарт у автомобильных аккумуляторов?»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Jose

Сообщение Jose » 30 дек 2021, 11:15

Всем здоровенько!
Кто подскажет стандарт автомобильных аккумуляторов? Как выглядит и какие параметры имеет стандартный вариант стартерного аккумулятора на автомобиль? Ёмкость там и все такое.

Slash Pers

Сообщение Slash Pers » 01 янв 2022, 15:45

Там много разных стандартов. В основном различаются на азиатские и европейские. Если имеется в виду самый распространенный вариант, то это будет европейский с ёмкостью 50-60 Ач. Обычно такие устанавливаются на недорогие машины с базовым оснащением. Хотя даже необязательно только европейский. И азиатские с такой ёмкостью тоже в ходу. Правда, на них с ёмкостью какие-то свои заморочки. Она у них обычно реальная меньше, чем написано в маркировке. Но это просто такая особенность, а не брак.

Jose

Сообщение Jose » 04 янв 2022, 09:36

То есть, эти 60 Ач на любой автомобиль подойдут? Меня интересует, влезут ли такие стандартные аккумуляторы на площадку? Какие у них размеры? Просто сомневаюсь, что купить. Возьмёшь, а он не влазит.

Slash Pers

Сообщение Slash Pers » 06 янв 2022, 11:24

Jose писал(а):
04 янв 2022, 09:36
Меня интересует, влезут ли такие стандартные аккумуляторы на площадку?
Это смотря какая площадка. На каждом автомобиле своего размера наверное. Ничего не могу сказать про это. Это знаю только, что европейский аккумулятор 60 ампер-час имеет размер 242х175х190 мм. У меня на автомобиле стоит именно такой. Клеммы у него толстые. Если аккумулятор азиатский, то там клеммы тонкие. Хотя на старой Ниве я подключал и азиатские модели с тонкими клеммами. Но у них обычно корпус идёт без выступа и надо что-то придумать, чтобы сверху прижать. В общем, это нужно смотреть по месту. Там много всяких «но».
P.S. Если сомневаешься лучше возьми такой же аккумулятор, как стоял до этого.

Аватара пользователя
ManturIK
Гость
Гость
Сообщения:12
Зарегистрирован:20 мар 2018, 16:23
Контактная информация:

Сообщение ManturIK » 08 янв 2022, 11:24

Так наугад вообще брать нельзя. Лучше всего найти в руководстве, что рекомендует ставить производитель. Там обычно приведены параметры аккумуляторов, которые ставятся на заводе. Их и нужно покупать. Там могут быть указания разные параметры АКБ для разных двигателей одного и того же автомобиля. У меня в своё время был Nissan Primera. В руководстве для него были указаны разные параметры аккумуляторов даже для одного двигателя, но с разной коробкой передач: механика и вариатор.

В руководстве часто указаны только ёмкость и пусковой ток. Редко когда указывают размеры и полярность. А эти параметры как раз и влияют на то, как аккумулятор встанет на площадке. Поэтому лучше искать либо по справочникам, либо по каким-нибудь форумам, где указаны модели АКБ для конкретного автомобиля. Потому что их там целая куча. Выше человек говорил про европейские аккумуляторы, но их там европейских штук 10 с разными размерами. И то же самое с азиатскими. А ещё надо точно знать полярность. Иначе вверх тормашками его потом крутить нужно будет.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость