Всем здоровенько!
Кто подскажет стандарт автомобильных аккумуляторов? Как выглядит и какие параметры имеет стандартный вариант стартерного аккумулятора на автомобиль? Ёмкость там и все такое.
Обсуждение темы: «Какой стандарт у автомобильных аккумуляторов?»
Модераторы:Инквизитор, Apostol
Там много разных стандартов. В основном различаются на азиатские и европейские. Если имеется в виду самый распространенный вариант, то это будет европейский с ёмкостью 50-60 Ач. Обычно такие устанавливаются на недорогие машины с базовым оснащением. Хотя даже необязательно только европейский. И азиатские с такой ёмкостью тоже в ходу. Правда, на них с ёмкостью какие-то свои заморочки. Она у них обычно реальная меньше, чем написано в маркировке. Но это просто такая особенность, а не брак.
То есть, эти 60 Ач на любой автомобиль подойдут? Меня интересует, влезут ли такие стандартные аккумуляторы на площадку? Какие у них размеры? Просто сомневаюсь, что купить. Возьмёшь, а он не влазит.
Это смотря какая площадка. На каждом автомобиле своего размера наверное. Ничего не могу сказать про это. Это знаю только, что европейский аккумулятор 60 ампер-час имеет размер 242х175х190 мм. У меня на автомобиле стоит именно такой. Клеммы у него толстые. Если аккумулятор азиатский, то там клеммы тонкие. Хотя на старой Ниве я подключал и азиатские модели с тонкими клеммами. Но у них обычно корпус идёт без выступа и надо что-то придумать, чтобы сверху прижать. В общем, это нужно смотреть по месту. Там много всяких «но».
P.S. Если сомневаешься лучше возьми такой же аккумулятор, как стоял до этого.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:20 мар 2018, 16:23
- Контактная информация:
Так наугад вообще брать нельзя. Лучше всего найти в руководстве, что рекомендует ставить производитель. Там обычно приведены параметры аккумуляторов, которые ставятся на заводе. Их и нужно покупать. Там могут быть указания разные параметры АКБ для разных двигателей одного и того же автомобиля. У меня в своё время был Nissan Primera. В руководстве для него были указаны разные параметры аккумуляторов даже для одного двигателя, но с разной коробкой передач: механика и вариатор.
В руководстве часто указаны только ёмкость и пусковой ток. Редко когда указывают размеры и полярность. А эти параметры как раз и влияют на то, как аккумулятор встанет на площадке. Поэтому лучше искать либо по справочникам, либо по каким-нибудь форумам, где указаны модели АКБ для конкретного автомобиля. Потому что их там целая куча. Выше человек говорил про европейские аккумуляторы, но их там европейских штук 10 с разными размерами. И то же самое с азиатскими. А ещё надо точно знать полярность. Иначе вверх тормашками его потом крутить нужно будет.
В руководстве часто указаны только ёмкость и пусковой ток. Редко когда указывают размеры и полярность. А эти параметры как раз и влияют на то, как аккумулятор встанет на площадке. Поэтому лучше искать либо по справочникам, либо по каким-нибудь форумам, где указаны модели АКБ для конкретного автомобиля. Потому что их там целая куча. Выше человек говорил про европейские аккумуляторы, но их там европейских штук 10 с разными размерами. И то же самое с азиатскими. А ещё надо точно знать полярность. Иначе вверх тормашками его потом крутить нужно будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость