Обсуждение темы: «Каким будет аккумулятор нового поколения для автомобиля»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Вован

Сообщение Вован » 12 ноя 2019, 04:25

Привет!
Кто-нибудь знает, каким будет аккумулятор нового поколения для автомобиля? Ведь всё обновляется. На смену процессорам, автомобилям и всему остальному приходят новые поколения. Интересно, какое же будет поколение новых автомобильных аккумуляторов? Пишите ваши идеи.

Гость

Сообщение Гость » 13 ноя 2019, 05:04

Наверное, это будет движение в сторону каких-нибудь углеродных дел. Типа графеновые или как там они называются. Или так они и называются углеродные. Читал про батареи, состоящие из двух алюминиевых пластин и твердым электролитом между ними. Вроде скоро должны сделать коммерческие образцы.

ARE-Fan

Сообщение ARE-Fan » 14 ноя 2019, 03:59

Гость писал(а):
13 ноя 2019, 05:04
Вроде скоро должны сделать коммерческие образцы.
Эти сказки читаю уже который год. С графеновыми АКБ также бегали, что это мегасупер-батареи, а воз и ныне там. А также и все эти углеродные дела.
Гость писал(а):
13 ноя 2019, 05:04
Читал про батареи, состоящие из двух алюминиевых пластин и твердым электролитом между ними.
Это вообще для электроники, а не автомобильные. Мне кажется, новое поколение автомобильных аккумуляторных батарей будет усовершенствованным вариантом нынешних AGM. Может их как-то модернизируют, удешевят и т. п.

Zed

Сообщение Zed » 15 ноя 2019, 07:46

А мне думается, что тут вопрос надо увязывать с общим направлением развития автомобильной промышленности. Ведь сейчас там происходит серьёзный разворот в сторону использования транспорта на электрической тяге.

А там требования к аккумуляторам другие. Там требуются тяговые АКБ. Сейчас это в основном литиевые модели, которые состоят из множества аккумуляторных элементов. Наверное, нужно думать какое поколение батарей придёт вместо них.

Гость

Сообщение Гость » 16 ноя 2019, 03:41

Zed писал(а):
15 ноя 2019, 07:46
А там требования к аккумуляторам другие. Там требуются тяговые АКБ.
Но там ведь тоже используются 12-вольтовые батареи?

Zed

Сообщение Zed » 17 ноя 2019, 03:56

Гость писал(а):
16 ноя 2019, 03:41
Но там ведь тоже используются 12-вольтовые батареи?
Да, но им не нужно работать в роли стартерных, когда они выдают высокий пусковой ток для запуска двигателя. Электромотор вообще не требует такого вида запуска. То есть, 12-вольтовая АКБ в электромобиле просто питает светотехнику и бортовую электронику. А для этого необязательно ставить именно свинцовый аккумулятор.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость