Обсуждение темы: «Как выбрать устройство аккумулятора?»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Koh

Сообщение Koh » 14 фев 2021, 07:13

Думаю над тем, как выбрать устройство аккумулятора. Что поставить на автомобиль, обычную жидкую батарею или AGM? А теперь ещё есть EFB и даже GEL. Если какие-нибудь правила выбора того или иного устройства АКБ?

Gaddzillo

Сообщение Gaddzillo » 14 фев 2021, 08:32

У меня существует одно правило. Беру то, на что хватает денег. Я думаю, большинство из нас пользуется именно таким правилом. Цены постоянно растут. Где тут уж выбирать. К тому же, качество всего этого выбора низкое и аккумуляторы мало чем друг от друга отличаются.

Аватара пользователя
sergeyT
Новичок
Новичок
Сообщения:18
Зарегистрирован:11 окт 2017, 20:55
Контактная информация:

Сообщение sergeyT » 14 фев 2021, 08:48

Koh писал(а):
14 фев 2021, 07:13
Что поставить на автомобиль, обычную жидкую батарею или AGM? А теперь ещё есть EFB и даже GEL.
Жидкая и EFB - это одно и тоже. Можно сказать, что EFB - просто дорогой жидкий аккумулятор. А GEL на автомобиле вообще не ставят. Такие модели выпускаются для мотоциклов, катеров и автодомов.

Koh

Сообщение Koh » 15 фев 2021, 08:52

EFB вроде как служит дольше. Не?

Аватара пользователя
sergeyT
Новичок
Новичок
Сообщения:18
Зарегистрирован:11 окт 2017, 20:55
Контактная информация:

Сообщение sergeyT » 15 фев 2021, 09:32

Koh писал(а):
15 фев 2021, 08:52
EFB вроде как служит дольше. Не?
Возможно на немного дольше, но стоимость у них приближается к AGM. Вроде как их рекомендуют ставить на автомобили с системой Start-Stop. А AGM говорят, что нужно ставить на те машины, где есть Start-Stop и рекуперация тормозной энергии. Типа за счёт рекуперации аккумулятор быстро восстанавливает заряд. AGM вроде как получше принимают зарядку. Мне кажется, тут много путаницы, созданной специально. А под шумок продают дорогущие аккумуляторы. Если надо что-то помощнее, значит берите модель большей ёмкости и с большим пусковым током. Будет тоже самое, но дешевле.

Koh

Сообщение Koh » 16 фев 2021, 10:01

sergeyT писал(а):
15 фев 2021, 09:32
Если надо что-то помощнее, значит берите модель большей ёмкости и с большим пусковым током. Будет тоже самое, но дешевле.
Но это не всегда возможно. Аккумулятор может по габаритам просто не поместится на своё место, если взять мощнее. Насчёт AGM говорят, что у них ток выше просто за счет самой конструкции. И сульфатация их не берёт.

Аватара пользователя
sergeyT
Новичок
Новичок
Сообщения:18
Зарегистрирован:11 окт 2017, 20:55
Контактная информация:

Сообщение sergeyT » 17 фев 2021, 07:34

Сульфатация есть во всех свинцово-кислотных аккумуляторах. Этого не избежать. Если хотите попробовать AGM, раскошельтесь и попробуйте. Потом нам расскажете, что получилось.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя