Привет, всем!
Можете посоветовать что-то дельное по обслуживанию тяговых аккумуляторных батарей? Какие есть особенности эксплуатации, характерные только для этого типа аккумуляторов?
Обсуждение темы: «Как делается обслуживание тяговых аккумуляторных батарей?»
Модераторы:Инквизитор, Apostol
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:05 дек 2017, 18:49
- Контактная информация:
Нельзя оставлять в разряженном состоянии. Как только аккумуляторная батарея разрядилась, сразу ставить на зарядку.
-
- Новичок
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:05 дек 2017, 18:49
- Контактная информация:
Без разницы, какого они типа. Для любого из них будет вредно находиться в разряженном состоянии. Для свинцово-кислотных это совсем недопустимо. Щелочные просто нужно разрядить до конца перед зарядкой. Литиевые аккумуляторы также не должны находиться в разряженном состоянии или перезаряженном. У них лучше держать заряд посередине.
-
- Гость
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:06 дек 2017, 14:51
- Контактная информация:
Уровень электролита держать больше минимальной отметки. Понятно, там, где это возможно. Для некоторых щелочных аккумуляторов ещё важна температура электролита. Когда нагревается больше 55 градусов надо охлаждать. Но это для аккумуляторов складской техники.
В принципе, при эксплуатации не допускать разряд больше 80% от номинала.
В принципе, при эксплуатации не допускать разряд больше 80% от номинала.
- Нужно делать уравнительный заряд для выравнивания заряженности различных банок. Не знаю, как для щелочных называется этот процесс, но для литиевых это обычно называют балансировкой.
- Регулярно очищать поверхность аккумуляторных элементов от пыли и грязи. Видел даже, как это делают с помощью влажного пара.
- Проверять плотность электролита и периодически измерять напряжение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя