Обсуждение темы: «Имеет ли значение для генератора аккумулятор?»
Модераторы:Инквизитор, Apostol
Имею в виду, важно ли какой ёмкости аккумулятор для генератора? Часто встречаются утверждения о том, что аккумулятор большой ёмкости на легковушке не есть хорошо. Но так ли важно генератору, какой ёмкости АКБ заряжать? Мне кажется, что ему по барабану. Как вы думаете?
Я думаю, что АКБ для генератора хоть как-то должна с ним «биться». Нельзя ставить 100 Ач на какой-нибудь матиз с литровым мотором. Это экстремизм. У генератора же есть пределы того, что он может заряжать.
Вообще, надо тупо брать, что рекомендует производитель. В руководство загляните, там всё написано.
Вообще, надо тупо брать, что рекомендует производитель. В руководство загляните, там всё написано.
Я заглядывал и не раз. Речь то не о том. Хочется понять, чем порождаются подобные предрассудки. Что якобы нужно брать только такой и не мощнее.
Ведь автомобильный генератор заряжает любой 12-вольтовый аккумулятор. Просто батарею большей ёмкости он будет заряжать дольше. Нужно, чтобы просто напряжение на выводах держалось около 14 в. Вот и все. Мне кажется проблемы в этом никакой. И это просто ерунда, которую однажды кто-то сказал, а потом её на все лады стали повторять.
Ведь автомобильный генератор заряжает любой 12-вольтовый аккумулятор. Просто батарею большей ёмкости он будет заряжать дольше. Нужно, чтобы просто напряжение на выводах держалось около 14 в. Вот и все. Мне кажется проблемы в этом никакой. И это просто ерунда, которую однажды кто-то сказал, а потом её на все лады стали повторять.
-
- Гость
- Сообщения:12
- Зарегистрирован:21 май 2018, 03:54
- Контактная информация:
И да и нет. Ведь если генератор и аккумуляторные батареи не соответствуют друг другу, то он будет не до конца заряжать их. Он же не только и не столько заряжает АКБ при движении. В первую очередь он обеспечивает работу потребителей тока, которых может быть много. И они могут быть мощные.
То есть, сначала отбирают потребители, а что остается, идёт на зарядку аккумулятора. А если холодно, так ситуация ещё хуже. Конечно, не стоит впадать в маразм как некоторые. Если штатная батарея 55 Ач, то можно взять 65 Ач, но не 90─100.
К этому и нужно относиться, как к ерунде. Нет никаких препятствий для использования более ёмкой батареи. На большинстве автомобилей устанавливаются генераторы, которые имеют большую мощность, чем нужно для обеспечения питания электрооборудования.
Я на своей старой Тойоте всегда имею заряженный аккумулятор, даже при коротких поездках. Когда снимаю АКБ, чтобы подзарядить сетевой зарядкой, процесс длится не больше получаса. То есть, он заряжен практически полностью.
-
- Гость
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:25 май 2018, 19:01
- Контактная информация:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя