Обсуждение темы: «Характеристики гелевых аккумуляторов? Они как жидких?»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Шалопай

Сообщение Шалопай » 12 окт 2021, 18:27

Привет! Хочу понять, характеристики гелевых аккумуляторов такие же, как и у стандартных жидких? Допустим напряжение гелевых аккумуляторов, ёмкость, ток? Например, при одинаковых размерах параметры у них одинаковые или нет?

Дробитэль

Сообщение Дробитэль » 14 окт 2021, 10:28

Шалопай писал(а):
12 окт 2021, 18:27
Допустим напряжение гелевых аккумуляторов, ёмкость, ток?
Смотря для чего. Моделей гелевых куча. Есть для всяких устройств и механизмов. И потом, какая характеристика гелевых аккумуляторов вас интересует?

Аватара пользователя
borisovY
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:26 фев 2018, 07:26
Контактная информация:

Сообщение borisovY » 16 окт 2021, 18:55

Шалопай писал(а):
12 окт 2021, 18:27
Например, при одинаковых размерах параметры у них одинаковые или нет?
Если для автомобильных, то одинаковые. Они же взаимозаменяемые с ними. Значит, чтобы на место встали размеры и крепление как минимум должно такое же быть.

По-моему, там все как и у обычных. Есть гелевые азиатского и европейского формата. Такие же размеры, выводы, клеммы и т. п.

Шалопай

Сообщение Шалопай » 20 окт 2021, 07:20

borisovY писал(а):
16 окт 2021, 18:55
Если для автомобильных, то одинаковые. Они же взаимозаменяемые с ними.
А почему они тогда в два раза дороже? В чем причина, если технические характеристики гелевых аккумуляторов те же? Я понимаю, если бы у них при том же размере ёмкость была в два раза больше обычной батареи или ток прокрутки. А так цена только за то, что кислота не разольётся. Это сомнительный выбор. Может они в холоде работают лучше? Не?

Nelkis

Сообщение Nelkis » 21 окт 2021, 14:20

Шалопай писал(а):
20 окт 2021, 07:20
Может они в холоде работают лучше? Не?
Я не замечал. Но плюс в том, что если аккумулятор разряжен, внутри электролит не замерзнет. А на обычных кислотных запросто может при сильном морозе. Особенно если разряженный. А как замерзнет так и решетки покарёжит нах. С гелевыми такого не будет. Я не знаю, что там у них с плотностью электролита, но здесь это вроде как не имеет значения.

Аватара пользователя
morshanovVV
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:27 фев 2018, 16:34
Контактная информация:

Сообщение morshanovVV » 23 окт 2021, 15:18

Шалопай писал(а):
20 окт 2021, 07:20
Я понимаю, если бы у них при том же размере ёмкость была в два раза больше обычной батареи или ток прокрутки.
Ток прокрутки у них обычно больше, чем у обычных с той же ёмкостью.
Но главное не в этом. Когда обычная АКБ разряжена, у ней ток также падает при запуске мотора. А у гелевых даже разряженных он заявленной величины.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость